ПРОЕКТ
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
______________№_________
г. Великие Луки
О внесении изменений в Административный
регламент предоставления муниципальной
услуги «Предоставление информации
об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей) годовых
календарных учебных графиках», утвержденный
постановлением Администрации города
Великие Луки от 16.10.2012 №2714
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Великие Луки от 18.01.2011 № 15 «О разработке и утверждении административных регламентов», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Великие Луки» и в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов города Великие Луки в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Великие Луки от 16.10.2012 № 2714 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова «Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1-ФЗ «Об образовании» заменить словами «Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
1.2. В пункте 1.3 адрес электронной почты Управления «info@eduvluki.ru» заменить на новый адрес «edu@vluki.reg60.ru»
1.3. В пунктах 2.4, 3.1 слова «в течение 15 дней», в пунктах 3.1, 3.5 слова «в течение 5 дней» дополнить словом «рабочих»; в пунктах 3.1, 3.4 слова «в течение 1 месяца» заменить словами «в течение 15 рабочих дней».
1.4. Дополнить пункт 2.12 абзацами следующего содержания:
«В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, и сопровождение. При необходимости осуществляется допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости муниципальная услуга может быть предоставлена по месту жительства или в дистанционном режиме.».
1.5. Дополнить пункт 2.13 после слов «муниципальной услуги» словами «, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».
1.6. Второй абзац пункта 2.13.1 заменить абзацем следующего содержания: «возможность выбора заявителем, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, формы обращения за предоставлением муниципальной услуги.».
1.7. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, представлена на блок-схеме в приложении № 2 к настоящему регламенту.».
1.8. Дополнить Административный регламент приложением №2 согласно приложению к настоящему постановлению.
1.9. Пункт 3.2.2. изложить в новой редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист, назначаемый начальником Управления образования, рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления определяет:
а) возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);
б) необходимость запроса соответствующей информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях.
При самостоятельной подготовке информации (ответа) специалист Управления в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку информации заявителю, представляет на подпись начальнику Управления и направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
При необходимости запроса информации, за получением которой обратился заявитель либо его представитель, в соответствующем муниципальном образовательном учреждении специалист Управления направляет такой запрос в течение пяти рабочих дней, о чем письменно уведомляет заявителя или его представителя посредством почтовой или электронной связи.
В течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос из муниципального образовательного учреждения специалист Управления подготавливает информацию (ответ), представляет на подпись начальнику Управления и направляет информацию (ответ) в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений.».
2. В приложение №1 к Административному регламенту внести следующие изменения:
2.1. Строки 18, 22, 25, 30, 33 таблицы исключить.
2.2. В строках 43, 44, 45, 46 слова «образовательное», «детей» исключить; в строке 45 слова «детского (юношеского)» исключить.
2.3. В строке 44 слова «Коротков Николай Владимирович» заменить словами «Беляев Андрей Геннадьевич»
3. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки опубликовать настоящее постановление в газете «Великолукская Правда. Новости» и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Город Великие Луки» www.vluki.reg60.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Великие Луки И.А. Бушенкову.
Глава Администрации города
Великие Луки В. Б. Каменский