УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
П Р И К А З
_11.09.2024__ № __386_/П_____
город Великие Луки
Об утверждении требований к организации и
проведению школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников
в 2024/2025 учебном году
В соответствии с п. 22 части 1 статьи 34 и частью 3 статьи 77 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-Фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2020 № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», Приказом Управления образования Администрации города Великие Луки от 09.09.2024 №377 «О подготовке и проведении школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в г. Великие Луки в 2024/2025 учебном году»
П Р И К А З Ы В А Ю:
- Утвердить организационно-технологическую модель, требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников согласно приложению №1 к настоящему приказу.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления образования Гончарову И.В.
Начальник Управления образования В. А. Крюкова
Приложение №1
к приказу Управления образования
от11.09.2023_№386/П
Требования к организации и проведению школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников в городе Великие Луки
1. Общие положения
Настоящие требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам (далее – требования) подготовлены муниципальной предметно-методической комиссией (далее - МПМК) с целью оказания помощи оргкомитету в проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (далее – олимпиады).
Настоящие требования составлены на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2020 № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (далее – Порядок), по всем общеобразовательным предметам.
Школьный этап олимпиады является первым этапом олимпиады по общеобразовательным предметам. Целью школьного этапа является поощрение у школьников интереса к изучению общеобразовательных предметов и выделение талантливых ребят для участия в последующих этапах олимпиады.
Квоты на участие в школьном этапе олимпиады по общеобразовательным предметам не устанавливаются. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение. В случае прохождения на последующие этапы олимпиады данные участники выполняют олимпиадные задания, разработанные для класса, который они выбрали на школьном этапе олимпиады.
Школьный этап олимпиады по общеобразовательным предметам: русский язык, литература, история, экология, география, технология, английский язык, немецкий язык, французский язык, экономика, право, обществознание, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, искусство (МХК) проводится по единым для всех образовательных организаций заданиям, разработанным муниципальными предметно-методическими комиссиями.
Школьный этап олимпиады по шести общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) проводиться с использованием дистанционных информационно-коммуникативных технологий на технологической платформе «Сириус. Курсы».
Требования определяют:
- форму проведения школьного этапа олимпиады: количество туров, продолжительность туров по конкретному общеобразовательному предмету отдельно по классам (параллелям);
- специальное оборудование, необходимое для проведения туров школьного этапа олимпиады.
Требования содержат информацию:
- о комплектах заданий по классам (параллелям);
- о порядке подведения итогов по классам (параллелям);
- о разрешении или запрещении использования при выполнения заданий олимпиады справочных материалов, средств связи и вычислительной техники.
План-график проведения школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету в каждой образовательной организации устанавливается ее руководителем в соответствии с графиком, утвержденным организатором олимпиады. План-график включает указание времени и места проведения олимпиады в каждом классе (параллели) по каждому общеобразовательному предмету.
Олимпиадные задания передаются в общеобразовательные
организации - места проведения школьного этапа олимпиады по каналам
закрытой связи (личные электронные почты школьных координаторов олимпиады) не позднее чем за 1 рабочий день до проведения школьного
этапа олимпиады по общеобразовательному предмету в зашифрованном виде ; ответы (ключи) и разбор олимпиадных заданий - в день проведения школьного этапа олимпиады по общеобразовательному предмету не ранее 14.00.
Задания письменного тура выполняются в аудитории, оборудованной рабочими местами из расчета 1 парта (стол) на 1 участника.
При размещении участников по два человека за парту (стол) необходимо, чтобы они выполняли разные комплекты (варианты) олимпиадных заданий.
Порядок доставки комплектов олимпиадных заданий
Комплект олимпиадных заданий в зашифрованном виде накануне (после 14.00) и/или в день проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по каждому общеобразовательному предмету (кроме астрономии, физики, биологии, химии, информатики, математики) высылается на специальный электронный адрес школьного координатора олимпиады (члену организационного комитета школьного этапа всероссийской олимпиады школьников). Школьный координатор снимает с электронной почты задания, тиражирует их по количеству участников школьного этапа олимпиады и убирает в сейф до начала олимпиады. Критерии и ответы к заданиям направляются в день проведения олимпиады не ранее 14.00 на электронный адрес школьного координатора. Школьный координатор несет ответственность установленную законодательство Российской Федерации ответственность за конфиденциальность информации, содержащейся в комплектах олимпиадных заданий (с момента получения олимпиадных заданий и до момента окончания времени, отведенного на выполнение олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
Общие критерии и методики оценивания выполненных
олимпиадных заданий:
1) оценивание выполненных олимпиадных заданий проводится по
единым критериям в соответствии с ответами (ключами), подготовленными
МПМК;
2) итоговый балл каждого участника определяется суммированием
результатов выполнения всех заданий;
3) жюри оценивает только то, что написано в работе участника, черновики и зачеркнутые решения не оцениваются.
Процедура регистрации участников школьного этапа олимпиады:
1) для участия в школьном этапе олимпиады родитель (законный представитель) обучающегося в срок не менее чем за 3 рабочих дня до начала школьного этапа олимпиады подает письменное заявление об участии в олимпиаде, подтверждает ознакомление с Порядком, предоставляет
согласие на публикацию олимпиадной работы своего несовершеннолетнего
ребенка, в том числе в сети Интернет, и на обработку персональных данных;
2) в день проведения школьного этапа олимпиады по
общеобразовательному предмету работе участника присваивается шифр, которым в дальнейшем кодируется (обезличивается) его работа. Работы участников
проверяются в закодированном (обезличенном) виде.
Процедура проведения школьного этапа олимпиады на платформе «Сириус. Курсы».
- Образовательная организация самостоятельно выбирает модель участия обучающихся на платформе «Сириус.Курсы»: участники пишут олимпиаду в школе (модель 1) или самостоятельно дома (модель 2) по каждому педмету.
- Обучающиеся принимают участие в соответствии с единым графиком проведения олимпиад для Псковской области (siriusolymp.ru).
- Участникам олимпиады рекомендуется заранее ознакомиться с требованиями к проведению и с порядком выполнения заданий, ответами на часто задаваемые вопросы и памяткой для участника на сайте олимпиады siriusolymp.ru.
- Не ранее, чем за пять дней до тура школьному координатору необходимо получить файл с кодами участников для школьников через Федеральную информационную систему оценки качества образования (ФИС ОКО). По каждому предмету предусмотрен свой файл.
- Коды необходимо раздать участникам: при модели 1 непосредственно перед туром согласно графику проведения олимпиады, при модели 2 — заблаговременно. Например, это можно сделать, распечатав таблицу с кодами участников и разрезав ее по строкам, или сформировать приглашения для каждого участника, воспользовавшись сервисом на сайте школьного этапа.
- Один код можно использовать только один раз. При первом использовании код соотносится с человеком. В случае, если два участника воспользовались одним и тем же кодом, необходимо каждому из участников выдать новый резервный код.
- Тестирующая система позволяет принять участие в олимпиаде в день проведения с 8:00 до 22:00 по местному времени. При модели 1 участники выполняют задания во время, установленное в графике проведения олимпиады в школе, при модели 2 — в любое удобное для них время.
- Если участник начнёт выполнять задания слишком поздно, то система прекратит принимать ответы в 22:00, даже если ещё не выйдет положенное для участника время выполнения заданий. Если на решение задач отводится 1 час, то лучше приступить к их выполнению не позднее 21:00.
- Если школьник случайно использовал не свой код или после входа в систему видит не свое имя, то участнику необходимо выдать ранее неиспользованный резервный код участника.
- Олимпиада закончится по истечении отведенного времени или в 22:00.
- В течение 2 календарных дней после завершения олимпиады на сайте олимпиады публикуются текстовые разборы и видеоразборы заданий.
- Предварительные результаты участники смогут узнать по своему коду не позднее, чем через 7 дней после дня проведения тура.
- Через 14 дней после дня проведения тура в системе ФИС ОКО будет опубликована окончательная таблица результатов.
Общий порядок подведения итогов школьного этапа олимпиады
по каждому общеобразовательному предмету:
1) объявлением итогов считается публикация в открытом доступе
протоколов жюри, заверенных подписями председателя и членов жюри (в
месте проведения школьного этапа олимпиады и/или на сайте организатора в
сети Интернет);
2) окончательные итоги подводятся после рассмотрения всех поданных
участниками апелляций, внесения изменений в протоколы жюри и их
публикации (в месте проведения школьного этапа олимпиады и/или на сайте
организатора в сети Интернет);
3) индивидуальные результаты участников с указанием сведений об
участнике (фамилия, инициалы, класс, номер/наименование (в случае
отсутствия) общеобразовательной организации, количество баллов) заносятся
в рейтинговую таблицу результатов участников школьного этапа олимпиады
по общеобразовательному предмету, представляющую собой ранжированный
список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов
(далее - рейтинг), участники с равным количеством баллов располагаются в
рейтинге в алфавитном порядке;
4) победители и призеры школьного этапа олимпиады по
общеобразовательному предмету определяются на основании рейтинга. В случае
равного количества баллов у участника, получившего статус победителя или
призера, и участника, следующего за ним в рейтинге, соответствующий
статус присваивается всем участникам, набравшим равное количество баллов;
6) победители и призеры школьного этапа олимпиады награждаются
поощрительными грамотами общеобразовательной организации (при наличии).
Общая процедура анализа олимпиадных заданий и показа олимпиадных работ:
1) разбор заданий и показ работ проводятся членами жюри или школьными координаторами в общеобразовательных организациях - местах проведения школьного этапа олимпиады в срок не позднее 1 рабочего дня после объявления итогов школьного этапа олимпиады по общеобразовательному предмету;
2) цель процедуры - получение участниками информации об
объективности оценивания их работ, знакомство с основными идеями
решений олимпиадных заданий и допущенными ошибками.
Общая процедура рассмотрения апелляций:
1) порядок проведения, место и время подачи апелляций доводятся до
сведения участников до начала проведения школьного этапа олимпиады по
общеобразовательному предмету;
2) процедура апелляции проводится жюри в общеобразовательных
организациях - местах проведения школьного этапа олимпиады в день
проведения процедуры показа олимпиадных работ. Участник перед подачей
апелляции вправе убедиться в том, что его работа проверена и оценена в
соответствии с установленными критериями и методиками оценивания
выполненных олимпиадных заданий;
3) критерии и методики оценивания олимпиадных заданий не являются
предметом апелляции и пересмотру не подлежат;
4) в случае несогласия участника с выставленными баллами на имя
председателя жюри школьного этапа олимпиады участником подается
заявление на апелляцию;
5) рассмотрение апелляции проводится в день подачи апелляции;
6) по результатам рассмотрения апелляции о несогласии с
выставленными баллами жюри принимает решение об отклонении апелляции
и сохранении выставленных баллов или об удовлетворении апелляции и
корректировке баллов. КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ МОЖЕТ
КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ КАК В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ, ТАК И В
СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ!
7) решение жюри оформляется протоколом рассмотрения апелляций, на основании которого вносятся изменения в протокол жюри. Решение
является окончательным и пересмотру не подлежит.
2. Инструкция для зачитывания участникам
Во время работы над заданиями участник олимпиады имеет право
1. Пользоваться любыми своими канцелярскими принадлежностями наряду с выданными оргкомитетом.
2. Обращаться с вопросами по поводу условий задач, приглашая к себе наблюдателя поднятием руки.
3. Принимать продукты питания, не нарушая тишины.
4. Временно покидать аудиторию, оставляя у наблюдателя свою работу.
Во время работы над заданиями участнику запрещается
1. Пользоваться мобильным телефоном (в любой его функции).
2. Пользоваться программируемым калькулятором или переносным компьютером.
3. Пользоваться какими-либо источниками информации, за исключением предусмотренных по ряду предметов справочных материалов, раздаваемых Оргкомитетом.
4. Обращаться с вопросами к кому-либо, кроме наблюдателя, членов Оргкомитета и жюри, шуметь, мешать работать другим участникам, нарушать порядок.
5. Производить записи на собственную бумагу, не выданную оргкомитетом.
6. Выходить из аудитории более чем одному участнику в одно и то же время.
В случае нарушения правил участник дисквалифицируется с составлением соответствующего акта. Акт подписывается наблюдателем, председателем жюри и участником.
3. Требования по предметам
Предмет |
Комплекты заданий по классам |
Подведение итогов по классам |
продолжительность для классов |
Специальное |
Справочные материалы, средства связи и вычислительная техника |
---|---|---|---|---|---|
Английский язык |
5-6, 7-8, 9-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 45 мин, 7-8 – 60 мин, 9- 11 – 90 мин. |
Колонки и компьютер или аудио-плеер для воспроизведения аудио файлов |
Использовать запрещено |
Астрономия |
5-6,7-8, 9, 10, 11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-11 – 50 мин |
проводиться с использованием дистанционных информационно-коммуникативных технологий на технологической платформе «Сириус. Курсы». |
непрограммируемый калькулятор |
Биология |
5-6, 7, 8, 9, 10-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 60 мин 7-8 90 мин 9-11 – 120 минут |
проводиться с использованием дистанционных информационно-коммуникативных технологий на технологической платформе «Сириус. Курсы». |
непрограммируемый калькулятор |
География |
5-6, 7, 8-9, 10-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
Теоретический + тестовый тур 5-6 – 45 мин.+30 мин 9-11 – 90+ 45 мин. |
не требуется |
Простой калькулятор, линейка, транспортир |
Информатика и ИКТ |
5-6, 7-8, 9-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 60 минут 7-11 – 120 минут
|
проводиться с использованием дистанционных информационно-коммуникативных технологий на технологической платформе «Сириус. Курсы». |
При выполнении заданий олимпиады для 7−8 класса необходимо использование компьютера или ноутбука с установленным редактором электронных таблиц. Если участник будет решать задания на программирование, то необходимо установить среду разработки. |
Искусство |
5- 6,7-8, 9, 10, 11 |
5,6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 90 минут 7-8 – 135 минут 9-11 – 180 минут |
Мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации или персональный компьютер/ноутбук (при необходимости) |
Разрешено: орфографические словари 1-2 экземпляра на аудиторию) |
История |
5-6, 7-8, 9, 10-11
|
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 45 минут 10-11 – 90 минут |
Не требуется |
Использовать запрещено |
Литература |
5-6, 7-8, 9, 10-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 90 минут 9 - 11– 200 минут |
Не требуется |
Использовать запрещено |
Математика |
5-6, 7-8, 9-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
4-5 - 60 мин. 6-8 – 90 мин. 9-11 – 120 мин. |
проводиться с использованием дистанционных информационно-коммуникативных технологий на технологической платформе «Сириус. Курсы». |
|
Немецкий язык |
5-6, 7-8, 9-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 60 минут 7-8 – 135 минут |
Колонки и компьютер или аудио-плеер для воспроизведения аудио файлов |
Использовать запрещено |
Обществознание |
5-6, 7-8, 9- 11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
6 кл. – 45 минут 9-11 – 90 минут |
Не требуется |
Использовать запрещено |
ОБЗР |
5-6, 7-8, 9, 10-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-11– 45 минут Практический тур – 15 мин. |
Для проведения практического тура необходимо оборудование |
Использовать запрещено |
Право |
5- 6, 7- 8, 9, 10, 11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 45 минут 7-8 – 60 минут |
Не требуется |
Использовать запрещено |
Русский язык |
4, 5- 6, 7- 8, 9, 10, 11 |
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
4-6 – 60 минут 9 – 11 - 120 минут |
Не требуется |
Использовать запрещено |
Технология |
5, 6, 7,8- 9, 10-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-7 – 45 минут; 8-11 – 90 минут |
специальное оборудование не требуется. |
Использовать запрещено |
Физика |
5- 6, 7- 8, 9, 10, 11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
7-11 – 90 мин. |
проводиться с использованием дистанционных информационно-коммуникативных технологий на технологической платформе «Сириус. Курсы». |
непрограммируемый калькулятор |
Физическая культура |
5-6, 7-8, 9-11 (девушки, юноши) |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-11 – 45 минут |
Не требуется |
Использовать запрещено |
Французский язык |
5-6, 7-8, 9-11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-6 – 45 минут |
Компьютер или аудио-плеер и аудио колонки для воспроизведения аудио файлов |
Использовать запрещено |
Химия |
5- 6, 7- 8, 9, 10, 11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
8-11 – 120 мин |
проводиться с использованием дистанционных информационно-коммуникативных технологий на технологической платформе «Сириус. Курсы». |
таблица Менделеева, таблица растворимости, ряд напряжений и непрограммируемый калькулятор |
Экология |
5–6, 7–8, 9, 10–11 |
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
5-11 – 45 минут |
Не требуется |
Использовать запрещено |
Экономика |
5-7,-8-9, 10- 11 |
5,6,7, 8, 9, 10, 11 |
5-7 – 90 минут 8-9 – 120 мин 10-11 – 150 минут |
Не требуется |
Простой калькулятор, линейки, простые карандаши и ластики. |
- Памятка для участника школьного этапа всероссийской
олимпиады школьников на платформе «Сириус.Курсы»
Если вы собираетесь участвовать в олимпиаде по одному или нескольким предметам: математика, информатика, физика, химия, биология, астрономия, то эта инструкция — для вас.
- 1
КАЛЕНДАРЬ
Внимательно ознакомьтесь с датами туров, актуальными для вашего региона. Распределение регионов по группам: siriusolymp.ru/about#groups.
Расписание туров: siriusolymp.ru/about#schedule.
- 2
КОД УЧАСТНИКА
Сообщите своему учителю в школе о желании участвовать в олимпиаде. Учитель подскажет, есть ли в школе установленный график проведения олимпиады, или вы можете принять в ней участие в любое удобное для вас время с 8:00 до 22:00 в день проведения тура.
Получите у своего учителя, классного руководителя или школьного координатора индивидуальные коды для участия и сохраните их.
- Для каждого предмета необходимо получить свой код участника.
- Код можно активировать на платформе «Сириус.Курсы» uts.sirius.online не ранее чем за 1 час до начала тура.
- После получения кода участника не меняйтесь ими с друзьями, иначе ваши результаты будет невозможно идентифицировать.
- 3
ЗАДАНИЯ
Узнайте на сайте олимпиады siriusolymp.ru, сколько времени отводится на решение заданий олимпиады по выбранному предмету.
- Обратите внимание на то, что время для решения олимпиады зависит как от класса, так и от предмета.
- Вы имеете право писать олимпиаду за класс старше, но не наоборот.
- Для решения некоторых туров вам могут понадобятся дополнительные материалы. Ознакомиться с ними можно на предметных страницах, там же где будут расположены кнопки для входа в олимпиаду. Сделайте это заранее, чтобы подготовить все необходимое.
- 4
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОЛИМПИАДНИКА
Если вы пишете олимпиаду вне школы, то позаботьтесь о том, чтобы во время участия у вас было заряженное устройство с устойчивым Интернет-соединением. Не забудьте взять ручку и черновик, а также дополнительные материалы, если они необходимы.
Если у вас нет компьютера или ноутбука, то вы можете выполнять задания по математике, информатике (5−6 классы), физике, химии, биологии и астрономии с телефона, так как тестирующая система полностью адаптирована для мобильных устройств и планшетов. Для участия в туре по информатике для 7−11 классов вам понадобится компьютер или ноутбук с установленным языком программирования. Подробнее о требованиях по информатике смотрите на странице предмета.
- 5
ПРАВИЛА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ
После того как вы введете свой код участника, прочитаете приветственный текст и нажмете кнопку «Начать», стартует отсчет времени.
- Остановить время нельзя, отсчёт продолжится, даже если вы выйдете из системы, выключите компьютер или у вас пропадет интернет.
- Каждый ответ к задаче необходимо сохранить. Кнопка «Сохранить» находится внизу страницы справа. Сохранять каждый ответ можно несколько раз. На проверку будут переданы только сохраненные ответы. В туре по информатике в задачах по программированию учитывается лучшее решение.
- Если во время тура пропало Интернет-соединение, отключилось электричество и т. д., то после устранения неполадок продолжите выполнение заданий. Если время, отведенное на выполнение заданий истекло, то сообщите об этом учителю, классному руководителю или ответственному за проведение школьного этапа в вашей школе, именно они принимают решение о возможности выдачи резервного кода участника.
- Олимпиада закончится по истечении отведенного времени или в 22:00 по местному времени. Несданные до 22:00 работы будут автоматически приняты и отправлены на проверку. Если на решение задач отводится час, то лучше приступить к выполнению не позднее 21:00.
- 6
ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ
В течение двух дней после дня проведения тура на сайте олимпиады siriusolymp.ru будут опубликованы текстовые разборы и видеоразборы заданий.
Предварительные результаты вы сможете узнать по своему коду участника через 7 дней после дня проведения тура. Окончательные результаты будут доступны в вашей школе не ранее, чем через 14 дней после дня проведения тура.
Разберите вместе с учителем вашу работу, используя текстовые и видеоразборы. Если после этого у вас остались вопросы по выставленным вам баллам, учитель сможет отправить их региональному координатору.
6.
Протокол
рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами участника всероссийской олимпиады школьников
по____________________________ « » ______________ 20___ г.
(предмет дата рассмотрения)
Рассмотрев работу апеллянта: _________________________
(ФИО апеллянта)
_____ класса _______________________________________________________
(наименование ОУ)
а также проанализировав предыдущее оценивание работы, установили:
|
соответствие оценивания членами жюри ответов, по которым была подана апелляция;
|
не соответствие оценивания членами жюри ответов, по которым была подана апелляция:
№ п/п |
Номер задания |
Аргументация изменений с обязательным пояснением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты:
Сумма баллов, выставленная участнику олимпиады, изменена на ____балла
Итоговое количество баллов _________ (______________________________)
С результатом апелляции ознакомлен________________ ________________
(подпись заявителя)
Члены комиссии:
_________________/__________________/
_________________/__________________/
_________________/__________________/
_________________/__________________/