«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Управления образования
Администрации г. Великие Луки
______________ В.А. Крюкова
«_18_ » __сентября___ 2023 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса социальной рекламы «Новое поколение» (далее – Конкурс);
1.2. Организаторы конкурса
Отдел по молодёжной политике Управления образования Администрации города Великие Луки, МБУДО «Центр технического творчества».
1.3. Под понятием «социальная реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженную в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме;
1.4. Предметом социальной рекламы является идея, которая обладает определенной социальной ценностью. Цель такой рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.
2.1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА – формирование активной гражданской позиции и пропаганда общечеловеческих ценностей среди молодежи, воспитание нравственности, милосердия, дружбы, патриотизма, толерантности, чувства красоты и гармонии;
2.2. Задачи Конкурса:
· содействие развитию творческого потенциала молодежи;
· воспитание патриотизма у молодого поколения;
· выявление и поддержка молодых и талантливых людей;
· поиск новых творческих форм для решения проблем общества с помощью социальной рекламы;
· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
· формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
3.1 Прием работ – 7 – 11 ноября 2023 года по адресу: ул. Печорская, д.6 (Центр технического творчества), оценка 12 – 13 ноября 2023 года.
Для участия в Конкурсе в срок до 7 ноября 2023 года необходимо отправить правильно оформленную заявку (Приложение 1) и конкурсную работу на электронную почту: cdutt@eduvluki.ru с пометкой «На конкурс».
4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.
4.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся образовательных учреждений молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет (отдельные авторы и авторские коллективы);
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурсные материалы должны соответствовать номинациям Конкурса.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик;
5.2. Технические требования к конкурсным работам:
- в номинации «социальный плакат»: макет плаката должен быть представлен с разрешением не менее 600 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
- в номинации «социальный видеоролик»: видеоролик предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж – не более 60 секунд), каждый ролик предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;
5.3. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 01.01.2001 №38-ФЗ «О рекламе»);
5.4. Категорически запрещается использование чужих текстов или идей дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия, работа отстраняется от участия в Конкурсе.
5.5. Участие в конкурсе на безвозмездной основе.
5.6. Описание тем конкурса:
1. Здоровый образ жизни.
2. Память поколений.
3. Молодежь за безопасность дорожного движения.
4. Волонтёрство.
5. Патриоты России.
6. Экология природы. Экология души.
7. Забота о старшем поколении.
8. Семейные ценности.
9. Счастливое и безопасное детство.
10. «Свободная тема» (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).
5.7. Критерии оценки:
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
· соответствие работ целям и задачам данного Конкурса;
· актуальность;
· соответствие конкурсной работы заявленной номинации (аргументированность и глубина раскрытия содержания темы, креативность, новизна идеи);
· позитивный, жизнеутверждающий настрой;
· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения;
· высокое качество исполнения;
· композиционная и содержательная законченность работы;
6. ОЦЕНКА РАБОТ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
6.1. Жюри Конкурса проводит экспертную оценку поступивших на Конкурс работ и выявляет победителей;
6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами;
6.3. Лучшие работы по согласованию с авторами принимают участие в региональных и Всероссийских конкурсах социальной рекламы.
Справки по телефону:
5-02-88, Синельникова Елена Николаевна,
заместитель директора МБУДО ЦТТ.
(Приложение 1)
Заявка
на участие в городском конкурсе социальной рекламы
«Новое поколение»
ФИО автора |
Школа, класс (организация) |
Возраст |
Номинация |
Тема |
Название |
ФИО руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|