«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Управления образования
Администрации г. Великие Луки
__________ Т.О. Лозницкая
«_27_»_сентября_ 2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса социальной рекламы «Новое поколение» (далее – Конкурс);
1.2. Организаторы конкурса
Отдел по молодёжной политике Управления образования Администрации города Великие Луки, МБУДО «Центр технического творчества».
1.3. Под понятием «социальная реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженную в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме;
1.4. Предметом социальной рекламы является идея, которая обладает определенной социальной ценностью. Цель такой рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности.
2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА – формирование активной гражданской позиции и пропаганда общечеловеческих ценностей среди молодежи, воспитание нравственности, милосердия, дружбы, патриотизма, толерантности, чувства красоты и гармонии;
3. ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
- содействие развитию творческого потенциала молодежи;
- воспитание патриотизма у молодого поколения;
- выявление и поддержка молодых и талантливых людей;
- поиск новых творческих форм для решения проблем общества с помощью социальной рекламы;
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
- формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
4.1 Прием работ – 25 – 27 октября 2021 г. по адресу: ул. Печорская, д.6 (Центр технического творчества), оценка 1 – 3 ноября 2021 года.
Для участия в Конкурсе претендентам в срок до 29 октября 2020 года необходимо отправить правильно оформленную заявку (Приложение 1) и конкурсную работу на электронную почту: cdutt@eduvluki.ru с пометкой «На конкурс».
5. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участниками Конкурса могут быть учащиеся образовательных учреждений молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет (отдельные авторы и авторские коллективы);
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик;
- короткометражный фильм;
- видеомомент;
- социальная фотография;
6.2. Технические требования к конкурсным работам:
- в номинации «социальный плакат»: макет плаката должен быть представлен с разрешением не менее 600 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
- в номинации «социальный видеоролик»: видеоролик предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж – не более 60 секунд), каждый ролик предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;
- в номинации «короткометражный фильм»: видеофильм предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж не более 15 минут), каждая работа предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;
- в номинации «видеомомент»: видео предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж ролика не более 90 секунд). Видеоролик может быть снят на мобильный телефон, планшет и другие устройства. Приветствуется: использование рекламных приемов, визуальные образы;
- в номинации «социальная фотография»: фотография предоставляется в формате TIFF, или JPEG, с разрешением 150-300 pixels / inch (точек / дюйм).
6.3. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 01.01.2001 №38-ФЗ «О рекламе»);
6.4. Категорически запрещается использование чужих текстов или идей дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия, работа отстраняется от участия в Конкурсе.
6.5 Описание тем конкурса:
1. Здоровый образ жизни
2. Никто не забыт , ничто не забыто (75 –летие Великой Победы)
3. Молодежь за безопасность дорожного движения
4. Волонтёрство
5. Патриоты России
6. Экология природы. Экология души.
7. Забота о старшем поколении.
8. Семейные ценности.
9. Счастливое и безопасное детство.
10. «Свободная тема» (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).
6.7. Критерии оценки
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие работ целям и задачам данного Конкурса;
- актуальность, соответствие конкурсной работы заявленной номинации (аргументированность и глубина раскрытия содержания темы, креативность, новизна идеи);
- позитивный, жизнеутверждающий настрой;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения;
- высокое качество исполнения;
- композиционная и содержательная законченность работы;
7. ОЦЕНКА РАБОТ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
7.1.Жюри Конкурса проводит экспертную оценку поступивших на Конкурс работ и выявляет победителей.
7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места, а также ценными призами и памятными подарками.
7.3. Авторы работ, отмеченных жюри за профессионализм, нестандартное решение в раскрытии темы и т. д. будут награждены специальными дипломами от членов жюри.
7.4. Жюри Конкурса имеют право уменьшить количество призовых мест в связи с низким качеством поданных материалов.
7.5. Лучшие работы по согласованию с авторами принимают участие во Всероссийских конкурсах социальной рекламы.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование осуществляется в рамках программы «Обеспечение общественной безопасности, противодействие правонарушениям, наркомании, защита прав и социальной адаптации несовершеннолетних и отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Город Великие Луки» в 2017-2022 г.
Справки по телефону:
5-02-88, Синельникова Елена Николаевна,
заместитель директора МБУДО ЦТТ.
(Приложение 1)
Заявка
на участие в городском конкурсе социальной рекламы
«Новое поколение»
ФИО автора |
Школа, класс (организация) |
Возраст |
Номинация |
Тема |
Название |
ФИО руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|