«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Управления образования
Администрации г. Великие Луки
______________ Т.О. Лозницкая
«_01_»_октября_2020 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса социальной рекламы «Новое поколение» (далее – Конкурс);
1.2. Организаторы конкурса
Отдел по молодёжной политике Управления образования Администрации города Великие Луки, МБУДО «Центр технического творчества».
1.3. Под понятием «социальная реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженную в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме;
1.4.Предметом социальной рекламы является идея, которая обладает определенной социальной ценностью. Цель такой рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности.
2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель конкурса – формирование активной гражданской позиции и пропаганда общечеловеческих ценностей среди молодежи, воспитание нравственности, милосердия, дружбы, патриотизма, толерантности, чувства красоты и гармонии;
2.2. Задачи Конкурса:
· содействие развитию творческого потенциала молодежи;
· воспитание патриотизма у молодого поколения;
· выявление и поддержка молодых и талантливых людей;
· поиск новых творческих форм для решения проблем общества с помощью социальной рекламы;
· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
· формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1 Прием работ – 28 – 30 октября 2020 г. по адресу: ул. Печорская, д.6 (Центр технического творчества), оценка 2 – 6 ноября 2020 года.
Для участия в Конкурсе претендентам в срок до 30 октября 2020 года необходимо отправить правильно оформленную заявку (Приложение 1) и конкурсную работу на электронную почту: cdutt@eduvluki.ru с пометкой «На конкурс».
4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участниками Конкурса могут быть учащиеся образовательных учреждений молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет (отдельные авторы и авторские коллективы);
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1.Конкурсные материалы должны соответствовать номинациям Конкурса;
5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик;
- короткометражный фильм;
- видеомомент;
- социальная фотография;
5.2. Технические требования к конкурсным работам:
· в номинации «социальный плакат»: макет плаката должен быть представлен с разрешением не менее 600 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
· в номинации «социальный видеоролик»: видеоролик предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж – не более 60 секунд), каждый ролик предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;
· в номинации «короткометражный фильм»: видеофильм предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж не более 15 минут), каждая работа предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;
· в номинации «видеомомент»: видео предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж ролика не более 90 секунд). Видеоролик может быть снят на мобильный телефон, планшет и другие устройства. Приветствуется: использование рекламных приемов, визуальные образы;
· в номинации «социальная фотография»: фотография предоставляется в формате TIFF, или JPEG, с разрешением 150-300 pixels / inch (точек / дюйм).
5.3. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 01.01.2001 №38-ФЗ «О рекламе»);
5.4. Категорически запрещается использование чужих текстов или идей дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия, работа отстраняется от участия в Конкурсе.
5.5.Участие в конкурсе на безвозмездной основе.-
5.6. Описание тем конкурса:
1. Здоровый образ жизни
2. Никто не забыт, ничто не забыто (75 –летие Великой Победы)
3. Молодежь за безопасность дорожного движения
4. Волонтёрство
5. Патриоты России
6. Экология природы. Экология души.
7. Забота о старшем поколении.
8. Семейные ценности.
9. Счастливое и безопасное детство.
10. «Свободная тема» (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).
5.7. Критерии оценки
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
· соответствие работ целям и задачам данного Конкурса;
· актуальность;· соответствие конкурсной работы заявленной номинации (аргументированность и глубина раскрытия содержания темы, креативность, новизна идеи);
· позитивный, жизнеутверждающий настрой;
· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения;
· высокое качество исполнения;
· композиционная и содержательная законченность работы;
6. ОЦЕНКА РАБОТ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
6.1.Жюри Конкурса проводит экспертную оценку поступивших на Конкурс работ и выявляет победителей;
6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места, а также ценными призами и памятными подарками;
6.3. Авторы работ, отмеченных жюри за профессионализм, нестандартное решение в раскрытии темы и т. д. будут награждены специальными дипломами от членов жюри;
6.4. Жюри Конкурса имеют право уменьшить количество призовых мест в связи с низким качеством поданных материалов;
6.5. Лучшие работы по согласованию с авторами принимают участие во Всероссийских конкурсах социальной рекламы.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование осуществляется в рамках программы «Обеспечение общественной безопасности, противодействие правонарушениям, наркомании, защита прав и социальной адаптации несовершеннолетних и отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Город Великие Луки» в 2017-2022 г.
Справки по телефону:
5-02-88, Синельникова Елена Николаевна,
заместитель директора МБУДО ЦТТ.
(Приложение 1)
Заявка
на участие в городском конкурсе социальной рекламы
«Новое поколение»
ФИО автора |
Школа, класс (организация) |
Возраст |
Номинация |
Тема |
Название |
ФИО руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|