Оценочная ведомость конкурсного задания «Электронный ресурс»
(каждый показатель - 1 балл)
|
Критерий |
Показатели |
Баллы |
1. |
Информационная Насыщенность 7 баллов |
объем представленной информации (содержательная емкость) |
|
образовательная и методическая ценность (развивающий характер) |
|
||
различные формы структурирования информации (тексты, таблицы, схемы и т. п.) |
|
||
разнообразие содержания |
|
||
тематическая организованность информации |
|
||
научная корректность |
|
||
методическая грамотность |
|
||
2. |
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды 7 баллов |
понятное меню (рубрикация) |
|
удобство навигации |
|
||
разумность скорости загрузки |
|
||
удобный формат для коммуникации |
|
||
языковая культура |
|
||
наличие инструкций и пояснений для пользователей |
|
||
защищенность и адекватность виртуальной среды образовательным целям |
|
||
3. |
Эффективность обратной связи 7 баллов |
разнообразие возможностей для обратной связи |
|
доступность обратной связи |
|
||
наличие контактных данных |
|
||
возможности для обсуждений и дискуссий |
|
||
удобство использования механизмов обратной связи |
|
||
систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи |
|
||
интенсивность обратной связи и количество вовлеченных пользователей |
|
||
4. |
Актуальность информации 7 баллов |
регулярность обновления информации |
|
связь информации с текущими событиями |
|
||
наличие информации о нормативно-правовой базе |
|
||
разнообразие групп пользователей |
|
||
новизна и оригинальность информации |
|
||
возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ |
|
||
наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями |
|
||
5. |
Оригинальность и адекватность дизайна |
выстроенная информационная архитектура |
|
грамотные цветовые решения |
|
||
оригинальность стиля |
|
|
|
7 баллов |
корректность обработки графики |
|
сбалансированность разных способов структурирования информации |
|
||
учет требований здоровьесбережения в дизайне |
|
||
внешний вид размещенной информации |
|
||
|
Итого баллов Max 35 баллов |
|
|
|
Оценочная ведомость конкурсного Эссе «Я - учитель»
(каждый показатель - 1 балл)
|
Критерий |
Показатели |
Баллы |
1. |
Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) 3 балла |
грамотность в области грамматики |
|
орфографическая грамотность |
|
||
синтаксическая грамотность |
|
||
2. |
Обоснование Актуальности 3 балла |
широта и масштабность взгляда на профессию |
|
умение видеть тенденции развития образования |
|
||
связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума |
|
||
3. |
Наличие ценностных ориентиров 3 балла |
понимание ценностных ориентиров современной системы образование и наличие мировоззренческой позиции |
|
постановка воспитательных целей |
|
||
обращение внимания на формирование гражданской позиции обучающихся |
|
||
4. |
Аргументированность позиции 3 балла |
четкость аргументов, отделение фактов от мнений |
|
использование иллюстрирующих примеров и фактов |
|
||
наличие выводов и обобщения |
|
||
5. |
Умение формулировать проблемы и видеть пути решения 3 балла |
четкость и обоснованность при формулировании проблем |
|
способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции |
|
||
нестандартность предлагаемых решений |
|
||
6. |
Рефлексивность 2 балла |
понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности) |
|
анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию |
|
||
7. |
Оригинальность изложения 3 балла |
художественный стиль и нестандартность изложения |
|
яркость и образность изложения |
|
||
ясность и целесообразность изложения |
|
||
|
Итого баллов Max 20 баллов |
|
|
Оценочная ведомость конкурсного задания «Представление педагогического опыта»
(каждый показатель - 3 балла)
|
Критерий |
Показатели |
Баллы |
1. |
Метапредметный подход 9 баллов |
технологичность (выстраивание шагов) |
|
доступность для понимания материала и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания) |
|
||
разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал |
|
||
2. |
Целостность 9 баллов |
логическая последовательность (планирование) и подведение итогов (анализ и осмысление) |
|
проблематизация (видение общей проблемы) и выделение главного |
|
||
удачное представление (иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала) |
|
||
3. |
Системность 9 баллов |
целеполагание и проведение рефлексии |
|
мотивационная составляющая |
|
||
разнообразие источников информации и образовательных ресурсов |
|
||
4. |
Новизна 9 баллов |
оригинальность решений и подходов |
|
внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС |
|
||
творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить |
|
||
5. |
Результативность 9 баллов |
выдвижение планируемых результатов |
|
наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности |
|
||
разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные) |
|
||
|
Итого баллов Max 45 баллов |
|
|