Смирнова Мария Александровна
Фамилия Имя Отчество
Смирнова Мария АлександровнаМесто учебы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17"Класс
11Показатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
5Информация об участии в олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах с 1 сентября 2015 года
• Диплом II степени III школьной Конференции исследовательских работ, посвященной 850-летию города Великие Луки (2016)• Диплом за III место в международной олимпиаде «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по физике (2017)
• Похвальный лист «за отличные успехи в учении» (2017)
• Сертификат за участие в международном игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» место в школе (1-2) (2017)
Информация об участии в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях с 1 сентября 2015 года
• Благодарность Управление Образования Администрации города Великие Луки Награждает за 1 место в конкурсе эссе, рассказов и стихотворений «Наш Святой земляк- Патриарх Тихон» (2017)• Диплом. Победитель II место II Дистанционной олимпиады «Великая Отечественная война» (2016)
• Грамота за I место в школьном туре Всероссийского конкурса «Живая классика» (2016)
• Грамота за I место в конкурсе кроссвордов «Математическая змейка» в рамках математической недели (2017)
• Грамота за участие в школьном этапе Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» (2017)
• Грамота за участие в конкурсе рисунков, посвященном памяти святого равноапостольского великого Князя Владимира (2015)
• Грамота за участие в конкурсе «Своя игра» по информатике среди школ города Великие Луки и Великолукского района (2017)
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
Член совета старшеклассниковУвлекаюсь фотосъемкой и рисованием, веду активное участие в школьных концертах и праздниках, в совете старшеклассников занимаюсь волонтерской деятельностью
• Грамота за отличные достижения в хореографии, трудолюбие, интерес к танцу. За активное участие в деятельности клуба «Восточные сладости»
• Справка за обучение английскому языку в детской школе дополнительного образования Великолукского филиала УЦ «Псков»
Дополнительные сведения, достойные внимания общественности (на усмотрение конкурсанта)
• Грамота за успехи в обучении и активное участие в жизни класса (2015)• Грамота за участие в проведении торжественных линеек (2015)
• Грамота за активное участие в неделе естественно -математических наук (2016)
• Грамота за отличные успехи в учении, целеустремленность, искренность, дружелюбие и чуткость к окружающим, способность к самообучению и умение работать в команде (2016)
• Грамота за примерное поведение (2017)
• Благодарность за проведение концерта на выборы (2017)
• Благодарность за проведение торжественной линейки, посвященной Дню Знаний(2017)
• Грамота за отличную учебу и активное участие в жизни класса и школы (2017)
Эссе «Роль дополнительного образования в жизни старшеклассника»
Эссе «Роль дополнительного образования в жизни старшеклассника»Современный старшеклассник … Кто он? Какой он? Каким должен быть? Кто помогает ему стать личностью?
У старшеклассника своё мировоззрение, арсенал знаний, характер, набор морально-волевых качеств. Он знает, что ему нужно и чего он хочет добиться в жизни, решает, кем быть. Это человек информационного общества, успешная жизнь в котором обеспечивается, на мой взгляд, интеллектом и духовно-нравственным потенциалом. Это надежда Отечества. Это будущее страны. Это человеческий капитал, который может сделать Россию сильным государством XXI века. И чеканится этот капитал не на печатных станках, не в монетных дворах, а на планете «Образование». И есть там удивительно волшебный остров с очень скромным названием «Дополнительное образование».
Что же это за остров? Кто на нём живёт? Какова его роль в жизни старшеклассника? Дополнительное образование – это малая академия наук, это особый волшебный мир, в который входит старшеклассник исключительно по собственному желанию. А какой простор для выбора: музыка и живопись, туризм и краеведение, танцы и акробатика, техническое творчество и спорт, общественная деятельность.
Кто живёт на этом острове? Конечно, старшеклассники. Зачем они здесь? Реально оценив собственные возможности, они пришли сюда для эстетического восприятия действительности, для того чтобы получить удовольствие от совершенствования своих творческих способностей. Здесь укрепляются мировоззренческие позиции, появляется возможность осознанно выбрать сферу применения своих способностей.
А ещё здесь живут настоящие волшебники. Это педагоги- наставники, обязательно влюбленные в свою деятельность. Они не просто являются для старшеклассника образцом отношения к делу. Они стараются учитывать индивидуальные способности каждого, кто к ним приходит. Каждый из педагогов поднимает своего воспитанника на новую ступеньку. Это не просто талантливые люди. Это настоящие друзья, которые верят в тебя, вместе с тобой надеются на успех, искренне любят не только своё дело, но и тебя, школьника, с которым сотрудничают.
В ближайшем будущем мощь России будет определяться не территорией и численностью граждан. Главный природный ресурс – это человек. Он дороже золота, нефти, руды, вместе взятых. Поэтому очень важной является интеллектуальная и духовная основа личности выпускника. И закладываются эти основы не только в школе, но и в системе дополнительного образования. Здесь передаются лучшие ценности общечеловеческой культуры. Здесь старшеклассник приобретает богатый личный опыт, самосовершенствуется, самовоспитывается, саморазвивается, приобретая важнейшее качество – самостоятельность, так необходимое каждому, кто выходит в большую жизнь.