Волков Денис Сергеевич
Фамилия Имя Отчество
Волков Денис СергеевичМесто учебы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №10"Класс
10 "Л"Показатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
4,8Информация об участии в олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах с 1 сентября 2015 года
Всероссийские:• Диплом за IV место в общероссийской предметной олимпиаде по обществознанию (2016-2017 уч. Год)
• Диплом лауреата за 10 место в общероссийской предметной олимпиаде по химии (2016-2017 уч.год)
• Диплом участника за 29 место в общероссийской предметной олимпиаде по истории (2016-2017 уч. Год)
• Диплом участника за проявленный интерес в общероссийской предметной олимпиаде по химии (2016-2017 уч.год)
• Диплом III степени (57-я Выездная Физико-математическая олимпиада МФТИ)
• Благодарственное письмо депутата Государственной Думы РФ А.Н.Козловского
Муниципальные:
• Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике (2017-2018 уч.год)
• Диплом II степени за 2 место в городском и 15 место в региональном этапе конкурса «Русский медвежонок» (2015 — 2016 уч. Год)
Школьные:
• Диплом за II место в школьной олимпиаде по химии (2015-2016 уч. год)
• Диплом за II место в школьной олимпиаде по русскому языку (2015-2016 у.ч год)
• Диплом за I место в школьной олимпиаде по литературе (2015-2016 уч. Год)
• Диплом за II место в школьной олимпиаде по обществознанию (2015-2016 уч. год)
• Диплом за III место школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку (2016-2017 уч. год)
• Диплом за III место школьного этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию (2016-2017 уч.год)
• Диплом за II место школьного этапа Всероссийской олимпиады по географии (2016-2017 уч.год)
• Диплом за I место школьного этапа Всероссийской олимпиады по истории (2016-2017 уч. год)
• Диплом за I место школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике (2016-2017 уч.год)
• Диплом за I место школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку (2016-2017 уч. Год)
• Диплом за I место школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике (2016-2017 уч.
Информация об участии в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях с 1 сентября 2015 года
• Грамота отличника («Тотальный диктант» 2017 с оценкой «отлично»• Сертификат участника в международном игровом конкурсе по английскому языку (British Bulldog) (2016 год)год
• Сертификат участника конкурса «Русский медвежонок — 2015»
• Сертификат участника конкурса «Русский медвежонок — 2017» (15 место в регионе)
• Сертификат участия в международном игровом конкурсе по английскому языку (British Bulldog) (2017 год)
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
Всероссийские:• Диплом за участие в XVI Чемпионате России по игре «Что? Где? Когда?» среди школьных команд (2015-2016 уч.год)
Межрегиональные:
• Диплом III степени II Открытый Межрегиональный фестиваль интеллектуальных игр «Павловская ласточка»
• Диплом I степени II Открытого Межрегионального фестиваля «Павловская ласточка» в турнире по игре «Решето»
• Диплом II степени II Открытого Межрегионального фестиваля «Павловская ласточка» в турнире по игре «Своя игра»
• Диплом за I место в турнире «Командная своя игра» в рамках Открытого фестиваля интеллектуальных игр «Коломенские горизонты»
• Диплом за II место в турнире «Решето» в рамках Открытого фестиваля интеллектуальных игр «Коломенские горизонты»
• Диплом за III место в игре «Азбука» (I малый кубок Физтеха)
• Диплом за III место в игре «Пентагон» (I малый кубок Физтеха)
• Диплом за I место в игре «Светомузыка» (I малый кубок Физтеха)
• Диплом за II место в игре «Что? Где? Когда?» (I малый кубок Физтеха)
• Диплом за II место в фестивале «I малый кубок Физтеха»
• Диплом за участие в фестивале «I малый0кубок Физтеха»
• Диплом за участие в Открытом фестивале интеллектуальных игр «Коломенские горизонты»
• Диплом за I место в общем зачете «II малый кубок Физтеха»
• Диплом за I место в игре «Пентагон» (II малый кубок Физтеха)
• Диплом за I место в игре «Что? Где? Когда?» (II малый кубок Физтеха, день первый)
• Диплом за I место в игре «Что? Где? Когда?» (II малый кубок Физтеха)
• Диплом за II место в игре «Дункан» (II малый кубок Физтеха)
• Диплом за I место в игре «Азбука» (II малый кубок Физтеха)
• Диплом за I место в игре «Что? Где? Когда?» (II малый кубок Физтеха, день второй)
• Диплом за I место в игре «Командная своя игра» (II малый кубок Физтеха)
• Диплом за II место в XVI фестивале интеллектуальных игр «Встречи на Ловати»
• Диплом за I место в игре «Авоська» (XVI фестиваль «Встречи на Ловати»)
Муниципальные:
• Диплом за III место в Кубке города Великие Луки по «Своей игре» (2016 год)
• Диплом за участие в Кубке города Великие Луки по «Своей игре» (2016 год)
• Грамота за участие в Кубке города Великие Луки по «Своей игре» (2017 год)
• Диплом за III место в общем зачете «Интеллектуального многоборья» (2016-2017 год)
• Грамота за участие в Кубке города Великие Луки по «Своей игре» (2017 год)
• Диплом за I место в командной «Своей игре» («Интеллектуальное многоборье») (2016-2017 год)
• Диплом за участие в Турнире учебных заведений по игре «Что? Где? Когда?» (2016-2017 год)
Дополнительные сведения, достойные внимания общественности (на усмотрение конкурсанта)
Бессменный капитан команды Лицея на городских соревнованиях по "Что? Где? Когда?"Принимал участие во многих выездных соревнованиях по "Что? Где? Когда?", представляя город на межрегиональном уровне.
Увлекаюсь робототехникой, программированием.
Эссе «Роль дополнительного образования в жизни старшеклассника»
Эссе «Роль дополнительного образования в жизни старшеклассника»Роль дополнительного образования очень важна и в то же время своеобразна. От дополнительного образования не ждут каких-то фундаментальных знаний, его назначение не в этом. Оно не подготовит к поступлению в вуз, не поможет сдать экзамены. Зачем же оно вообще нужно? Какова же задача, стоящая перед дополнительным образованием?
Из года в год заниматься дополнительным образованием начинает множество самых разных людей. Все они — юные музыканты, спортсмены, художники, исследователи — приходят в дополнительное образование по разным причинам.
Мне кажется, что каждый из них приходит за своей мечтой. Мечтой, с незапамятных времен преследовавшей человечество. Именно благодаря ей, отважные мечтатели, назвавшись гордым именем Человек, покинули свои пещеры, построили великую культуру и отправились в космос. Я говорю о скрытой в глубине души каждого из нас романтической природе, потребности творить, создавать. «Квалифицированный потребитель» нужен экономистам, а Человек-Творец нужен Миру.
Наверное, кто-то в этот момент усмехнется. Как можно ставить в один ряд величайшие достижения прошлого и незаметные, заурядные успехи какого-то школьника? Что же, все начинается с малого. Судьба человека, как и история человечества, находится в постоянном движении и развитии. Очень важно сделать тот самый первый шаг, найти нужную тропу, ступив на которую, начинаешь совершенствоваться. Сколько этюдов потребуется гениальному художнику, чтобы создать свой шедевр? Сколько времени юному музыканту придется сидеть за инструментом, исполняя гаммы?
Конечно, не все из них станут гениальными художниками, учеными, музыкантами. Но как же можно терять нераскрывшееся дарование? Неужели этому найдется хоть какое-то оправдание? Страшно даже представить, сколько замечательно талантливых людей мы потеряли, оставив в безвестности.
Дополнительное образование как раз и предоставляет возможность проявить себя, свой творческий потенциал. При этом не обойтись без поддержки со стороны учителя. Мне хочется искренне поблагодарить всех тех, кто нашел свое призвание в области дополнительного образования, за их нелегкий труд. Каждый день они совершают поистине благородное дело. Они ведь помогают человеку открыть не только свой талант, но и найти самого себя! А это счастье, когда человек находит самого себя, обретает смысл своего существования!
Роль дополнительного образования этим не ограничивается. Оно обладает поразительным свойством собирать вокруг себя необыкновенно замечательный коллектив инициативных, ярких, интересных людей. В таком коллективе создается уникальная атмосфера соучастия и взаимопомощи, которая способна увлечь за собой буквально каждого. В такой атмосфере хочется работать, творить, развиваться.
Жизнь старшеклассника очень насыщена. В череде многих проблем не всегда удается найти время для своего любимого дела.
Рано или поздно многим приходится жертвовать ради чего-то более важного в данный момент, чем дополнительное образование. Но ведь главное уже произошло — ученик смог прочувствовать то, что непременно сможет изменить его судьбу к лучшему. Это его увлечение! Это то, что дало ему дополнительное образование! А очень часто увлечение становится основой будущей профессии, судьбой, целью жизни, что приводит человека к осмыслению своего назначения в этом мире! В этом человек находит свое счастье, обретает истину! Поэтому дополнительное образование — это намного больше, чем поиск талантов. Это целый мир, знакомством с которым точно не следует пренебрегать.