Кошевая Нелли Александровна
Фамилия Имя Отчество
Кошевая Нелли АлександровнаМесто работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида»(МБДОУ Детский сад№4)
Занимаемая должность
Инструктор по физической культуреОбщий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Пед. стаж - 6 летТрудовой стаж – 17 лет
Аттестационная категория, почетные звания и награды
1 категорияПочётная грамота управления образования администрации города Великие Луки. Приказ №94/Н от 20.09.2013г.
Почётная грамота управления образования администрации города Великие Луки. Приказ №78/Н от 09.09.2015г.
Образование: название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет. Специальность по диплому
ВЛГИФК, 2000 г., педагогический факультет, специалист по ФК и спортуДополнительное профессиональное образование (курсы, семинары и др. за последние три года)
КПК в рамках 6 Регионального Педагогического марафона учебных предметов, 24 часа, 2014г.КПК ПОИПКРО по теме: «Дошкольное образование в современном мире: переподготовка педагогов к реализации ФГОСДО» , 72., с 20.11.14г. по 22.12.14г.
Удостоверение 60 0000933 регистрационный номер 0119.
Издательство «Просвещение» вебинар «Метод проектов в образовательной деятельности ДОО», 2ч., 21.09.15г.
Издательство «Дрофа» вебинар «Методические секреты проведения принципиально нового занятия по физической культуре для дошкольников (в соответствии с ФГОС ДО), 2ч., 30.01.15г.
Семинар ОО «Издательство «Линка – Пресс» «Эффективные методы взаимодействия семьи и ДОУ», 2ч. 2.03.2016г.
Онлайн-семинар «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM, 2ч. 27.12.2016г.
Издательство «Просвещение» вебинар «Работаем по ФГОС: работа с родителями», 2ч., 09.02.17г.
Издательство «Просвещение» вебинар «Эффективные инструменты подготовки дошкольников к школе: образовательная работа с дошкольниками в летний период», 2ч. 07.06.17г.,
Издательство «Просвещение» вебинар «Программы физического развития детей дошкольного возраста и их связь с эмоционально-волевой сферой», 2ч. 31.08.17г.,
Издательство «Учитель» Всероссийский вебинар «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ДО», 2ч., 04.10.17г.,
Вебинар Издательства «Русское слово» «Физическое развитие детей. Парциальная программа «Бадминтон для дошкольников», 11.10.17г.
Издательство «Учитель» Всероссийский вебинар «Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников», 2ч., 11.10.17г.
В каких возрастных группах в настоящее время работает участник конкурса. Участие в работе методического объединения
Младшая, средняя, старшая, подготовительная к школеПедагогическое кредо участника
Сначала полюби ребёнка,Потом научи, помоги, поддержи!
Почему нравится работать в ДОУ
Делаю то, что могу и умею вместе с детьми, получаю от этого удовольствие, от них вдохновляюсь и развиваюсь профессионально.Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
Личным примером вдохновлять детей на занятия спортом и ведение здорового образа жизни.В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
Сохранить, укрепить и приумножить здоровье каждого ребёнка.Здоровый ребёнок – счастливое будущее!
Наличие творческих интересов вне педагогической деятельности
Занимаюсь танцами, проявляю интерес к актёрскому мастерству.Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 150 слов)
Являюсь руководителем танцевальной студии «Танцевальная радуга» на базе ДОУ, осуществляю платные услуги по хореографии.Эссе
.Детство - каждодневное открытие мира.Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит,
Детство живет в нас всегда,
Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Просто из детства уводит
Жизни сует суета.
Каким должно быть детство? Счастливым! А счастливый ребенок – это здоровый ребенок! И моя задача- помочь ребенку ощутить это счастье через двигательную активность интересную и увлекательную, ту, которая дает радость и ощущение этого счастья…
Свое детство и юность я посвятила спорту, а именно, спортивной гимнастике. Добилась высоких результатов, и этим горжусь! Конечно, я задавала себе вопрос: « СПРАВЛЮСЬ ЛИ Я?» Ведь заниматься спортом самой – это одно, а учить других, да еще маленьких детей – это, конечно, другое. Но, сейчас, я с уверенностью могу сказать, я выбрала правильный для себя путь, я нашла себя в этом «маленьком мире». На пути поиска эффективных здоровьесберегающих технологий и инновационных методов физического воспитания всегда для себя представляю, как воспримут дети мои нововведения, ведь для эффективности педагогического процесса очень важен эмоциональный отклик каждого ребенка, его заинтересованность. Поэтому все занятия увлекательные, яркие, необычные и двигательная активность приносит радость.
В нашем просторном спортивном зале мы выплескиваем свою энергию и получаем массу положительных эмоций. Мы бегаем, прыгаем на батуте, придумываем новые подвижные игры. Дети испытывают огромную радость, играя с мячом «колобком», обручем «домиком», волшебным «парашютом». Смеются, радуются тому новому, что открывается для них, а смеющиеся дети – меньше болеют сердечными заболеваниями. Используя нестандартное оборудование, сделанное своими руками, мы занимаемся профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата. Включая в занятия игровые танцы, мы снимаем мышечное и нервное напряжение, формируем правильную осанку и красивую походку, и нет проблем с гиподинамией!
Детский сад и родители – это единый организм! Нам очень важно быть примером здорового образа жизни для детей. Семейные встречи, утренние зарядки, совместное проведение физкультурно-оздоровительных проектов, праздников и досугов создаст у ребенка положительный образ спорта. Вместе поддерживаем малышей, поощряем их спортивные стремления.
Главное дело моей профессиональной жизни- формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью, любви к спорту. Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребенка к сохранению и укреплению здоровья. В общении с детьми стараюсь донести до каждого, что «здоровому, всё здорово», развиваю в них потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья, стараюсь вдохновить своим личным примером.
Дети чувствуют моё желание научить их тому, что умею сама, и ценят моё стремление привести их к первым спортивным успехам, преодолевать себя, учась быть упорными и дисциплинированными. Объясняю детям, какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой!
В результате, даже маленький успех ребенка становится и моим успехом, а их первые победы - моими большими победами.
Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей работы является то, что они проявляют творческую активность в познании мира спорта, осознают потребность ведения здорового образа жизни, а главное, испытывают огромное желание и радость от занятий спортом.
Вместе мы идем в здоровое будущее!