Бонева Анастасия Николаевна
Фамилия Имя Отчество
Бонева Анастасия НиколаевнаМесто работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида»(МБДОУ Детский сад№4)
Занимаемая должность
воспитательОбщий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Общий трудовой стаж 11 летПедагогический стаж 6 лет
Аттестационная категория, почетные звания и награды
Установлена первая квалификационная категория сроком на 5 лет от 23.12.2013г.Награждена Почётной грамотой управления образования администрации города Великие Луки. Приказ№88/Н от 18.09.2012г
Образование: название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет. Специальность по диплому
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области «Опочецкий индустриально – педагогический колледж» г. Опочка, 2017г. Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, по специальности 44.02.01 Дошкольное образованиеДополнительное профессиональное образование (курсы, семинары и др. за последние три года)
Вебинар «Современное образование глазами работодателей, педагогов, психологов и общественности. Помогает ли стандарт решать стоящие проблемы?» 2ч. 2.10.2015г АО «Издательство «Просвещение»Вебинар «Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации требований ФГОС ДО» 2ч.11.02.2016г ООО «Дрофа»
Семинар «Эффективные методы взаимодействия семьи и ДОУ» 2ч. 2.03.2016г ОО «Издательство «Линка – Пресс»
Семинар «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» 2ч. 27.12.2016г Всероссийский образовательный проект RAZVITUM
Вебинар в учебно – методическом центре «Школа 2100» по теме «Карты индивидуального развития как инструмент для проведения диагностики индивидуального развития дошкольника» 4ч.4.02.2017г
Вебинар «Познавательное развитие: математика. Формирование представления о числе и решение задач» 2ч. 8.02.2017г АО «Издательство «Просвещение»
Вебинар в учебно методическом центре «Школа 2100» по теме «Возможности развития связной речи дошкольниклв в контексте различных образовательных областей» 4ч. 9.02.2017г
Вебинар «Приёмы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» 2ч. 15.02.2017г Проект «Мерсибо»
Вебинар «Подготовка к обучению грамоте дошкольников. Чему и как учить?» 2ч. 16.05.2017г Объединённая издательская группа «Дрофа»
Вебинар «Эффективные инструменты подготовки дошкольников к школе: образовательная работа с дошкольниками в летний период» 2ч. 7.06.2017г АО «Издательство «Просвещение»
Вебинар « Создание предпосылок для правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста с помощью интерактивных игр» 3ч. 26.07.2017г Проект «Мерсибо»
Вебинар «метод проектов в образовательной деятельности ДОО» 2ч. 21.09.2015г АО «Издательство «Просвещение»
Вебинар «Физкультурно – оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО» 2ч. 4.10.2017г Издательство «Учитель»
Вебинар «Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников» 2ч. 11.10.2017г Издательство «Учитель»
Вебинар «Организация познавательно – исследовательской деятельности дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО» 2ч. 17.10.2017г ООО «Легион»
В каких возрастных группах в настоящее время работает участник конкурса. Участие в работе методического объединения
Младшая группаПринимала участие в подготовке педагогического мероприятия «Приключения Пузырика» на базе МБДОУ в рамках курсов повышения квалификации педагогов ПОИПКРО, апрель 2017г.
Педагогическое кредо участника
Любить! Понимать! Помогать!Почему нравится работать в ДОУ
Мне нравится работать в детском саду, потому что профессия «воспитатель» - это постоянное творчество, поиск, открытия. Здесь невозможно остановиться на достигнутом - нужно постоянно «расти» вместе с детьми.Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
Искренняя любовь к детям, доброта, терпение, воспитанность и добропорядочность, сочувствие и понимание, справедливость, ответственность, трудолюбие, стремление повышать свой профессиональный уровень.В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
Верить в ребёнка, понимать и принимать его таким, какой он есть, радоваться его даже самым маленьким открытиям и удачам.Наличие творческих интересов вне педагогической деятельности
Рукоделие, садоводство, разведение цветов.Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 150 слов)
Активно занимаюсь проектной и экспериментальной деятельностью с детьми,Эссе
.Детство - каждодневное открытие мира.«Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам».
Ральф У.Эмерсон
Малыш ежедневно делает открытия. А рядом с ним всегда взрослый! Сначала это мама, самая незаменимая, и папа - самый сильный, смелый, знающий все и обо всем. Ребенок знает, что есть бабушка и ее добрые, умные сказки на ночь, и дедушка, с которым всегда можно поиграть. Так через заботу, ласку и любовь ребенок открывает мир всё шире и шире, и он становится ему всё яснее и понятнее.
Чуть позднее появляется он – воспитатель! Человек, который в душе всегда остается ребенком. Иначе дети не примут, не пустят его в свой мир, мир- детства. Я - воспитатель! Я тот, кто имеет возможность постоянно находиться в мире детства, в мире фантазии, тот, кто каждый день постигает с ними новое. Шаг за шагом, мы вместе, поднимаемся по ступенькам детства все выше и выше, занимаясь интересными делами, ведь только через деятельность даются нам знания. А узнать им хочется всего много-много и я едва успеваю отвечать на их : Как?, Почему?, Кто?, Что?, Когда ?, Где?. А еще им хочется все потрогать, разобрать, посмотреть, что внутри и при этом, чтобы объяснили, как тот или иной предмет работает, для чего он нужен, что с ним делают, исследовать все, что находится вокруг него. Все это очень важно для маленького человека, так как он еще только познает мир и за очень короткий день испытывает столько новых эмоций, что можно сказать — проживает целую жизнь. Не скрою, мне порой бывает трудно, но я без стеснения и сама готова учиться у других: « Я не знаю, объясните мне, я так хочу, чтобы вопросы моих «Почемучек» не остались без ответа», ведь для них сейчас так важно, что я знаю и умею.
Удивляюсь их непосредственности и поддерживаю их любознательность, готовность самостоятельно открывать и познавать новое в этом огромном мире, даю детям возможности сделать собственные выводы, научиться жить самому. Ведь то, что сам не прочувствовал и не понял, проходит мимо, не затронув ни ума, ни сердца. Воспитатель - гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но, чем этот сосуд будет наполнен? Моя задача наполнить этот сосуд знаниями для их дальнейшей жизни, любовью, добром, милосердием, творчеством.
Я верю, что у нас все обязательно получится! Сейчас, пройдя еще совсем не долгий педагогический путь, я уверена, что сделала правильный выбор, и горжусь своей профессией и тем делом, которым занимаюсь. Каждый рабочий день – это возвращение в детство, каждодневное открытие мира глазами ребёнка. Я очень хочу помочь каждому малышу открыть этот замечательный мир ярких красок и звуков, не ограждая его от жизни, а помогая, научиться жить самому!