Савельева Татьяна Владимировна
Фамилия Имя Отчество
Савельева Татьяна ВладимировнаМесто работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №22»Занимаемая должность
инструктор физической культуры, воспитательОбщий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
8 лет, 8 летАттестационная категория, почетные звания и награды
Высшая квалификационная категория по должностям: инструктор физической культуры и воспитательОбразование: название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет. Специальность по диплому
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Великолукская государственная Академия физической культуры и спорта» по специальности «Физическая культура и спорт».Дополнительное профессиональное образование (курсы, семинары и др. за последние три года)
Международный педагогический марафон учебных предметов в условиях реализации ФГОС 2014г. 24 час.Всероссийский научно – практического семинар «Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 2014г. 36 час.
УМЦ «Школа 2100» Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО 2015г. 12 час.
Авторская программа Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей» тема: «Реализация принципа интеграции в соответствии с ФГОС дошкольного образования в процессе развития навыков танцевального движения» 2015г.72 час.
Псков ГУ «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 2017г. 72 час.
В каких возрастных группах в настоящее время работает участник конкурса. Участие в работе методического объединения
Во II младших, средних, старших, подготовительных к школе группахПедагогическое кредо участника
Мое педагогическое кредо – каждый ребенок талантлив! Но талантлив по – своему. Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, единственная возможность научить ребенка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими способностями.Почему нравится работать в ДОУ
Общаясь с маленькими детьми, открываешь для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учиться, приобретая накопленные другими поколениями знания, учиться жить среди людей, учиться быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, даёт мне вдохновение, желание работать и дарить радость детям!Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
Доброжелательность, активность, добросовестность, любовь к детямВ чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
Работа инструктором по физкультуре дала мне возможность приобщение детей к удивительному миру ДВИЖЕНИЙ – это не только развитие и совершенствование тела, но и формирование внутреннего мира ребенка и его мировоззрения. Именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом их успешного развития.Здоровью научить нельзя, надо воспитывать в детях потребность быть здоровым. Выходит, по сути, я не инструктор по физической культуре, а воспитатель. Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит — счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня.
Наличие творческих интересов вне педагогической деятельности
Спорт: катание на коньках, лыжах, плаванье; рыбалка; кулинария.Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 150 слов)
Участник Всероссийского научно – практического семинара (с международным участием) «Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Ростов – на – Дону – п. Лоо – 2014 г.Участие в форуме работников дошкольного образования «Современное дошкольное образование: проблемы, успехи, перспективы» Москва, ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования» - 2015 г.
Диплом призера областного этапа III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» номинация «Лучший воспитатель – профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой» - 2017 г.
Победитель Международного профессионального фестиваля «Воспитатель года — 2017»
Эссе
.ЭССЕна тему: «Детство – каждодневное открытие мира»
… чудес не ищут, – к добрым людям они приходят сами».
Монах Симеон Афонский - "Таинственные беседы или сокровенные истины"
Вера в чудеса, искренняя и безграничная, яркая и удивительная, доверчивость и стремление к познанию – вот неотъемлемые составляющие счастливого детства.
Счастливый ребенок, – каков он? Здоров, непосредственен и любознателен.
Могу ли я, как педагог с уверенностью сказать, что мои дети – счастливые дети, и что в этом есть часть моего каждодневного труда? Скорее всего, да!
Мне приятно ежедневно, терпеливо создавать ситуацию успеха для каждого ребенка, атмосферу понимания, в которой только сами дети могу показать нам взрослым, какое им нужно воспитание.
Я стараюсь постоянно присматриваться, прислушиваться к детям и понять их. Идя за ребенком, учусь видеть, как видят они. Наблюдая за детьми, открывая вместе с ними окружающий мир, с радостью проживаю заново с ними свое недавнее детство, которое до сих пор:
Звонким колокольчиком смеется
Весело барахтаясь в реке,
А потом бежит навстречу солнцу
Босиком по шелковой траве.
из сборника стихов «Голос души» 2012 г.
В этих поэтических словах непосредственность моего детства и детства моих детей. Как все, похоже!
Что же необходимо, чтобы ежедневно удивляться, радоваться, сопереживать, открывать и находить? Я уверена, достаточно быть просто ребенком, у которого рядом есть талантливый взрослый, помогающий открывать такой интересный новый мир.
Что же это за мир? Он удивителен и прост. Разнообразен и обычен. Ярок, красочен и незабываем. И начинается он, конечно, же, с прикосновения заботливых маминых рук, с теплого взгляда воспитателя, учителя, с «картинки в букваре», «со снежинки во дворе».
Мир открытий для детей – это, прежде всего мир движений и здоровья. Именно активное движение всегда позволяет открывать новый, неизведанный для ребенка мир.
Выходит, по сути, я и инструктор по физической культуре, и воспитатель, и активный участник детской жизни. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, прочность знаний, вера в свои силы и умение постоянно открывать новое.
У каждого есть в жизни «берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться…
Так хочется вернуться вновь и вновь…
Светлана Карпук «Берег детства».