Бокариус Николь
Фамилия Имя Отчество
Бокариус НикольМесто учёбы
г .Великие Луки Псковской области, МБОУ СОШ № 5.Класс
10 "А"Показатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
5.0Информация об участии в олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах с 1 сентября 2020 года
1. Почетная грамота "За успехи в изучении школьных предметов, настойчивость и упорство в достижении цели, стремление к высоким результатам", МБОУ СОШ № 5, 01.07.2022 г.2. Грамота "За успешное окончание учебного года и участие в жизни школы", МБОУ СОШ № 5, 2021 г.
3. Сертификат "За участие во Всероссийском конкурсе по химии", МБОУ СОШ № 5, 05.03.2021 г.
4. Грамота победителя школьного этапа "За участие школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии", МБОУ СОШ № 5, 08.11.2021 г.
Информация об участии в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях с 1 сентября 2020 года
1. Грамота за участие в акции «Мы скажем «Спасибо!»», посвященного Дню Победы МБОУ СОШ № 5, май, 2021 г.2. Диплом "За отличные успехи в учёбе в 2020-2021 гг. , МБОУ ДО «ДМШ №1 им. М.П. Мусоргского», 2021 г.
3.ДИПЛОМ II степени, конкурс юных исполнителей «Браво, фортепиано!», МБОУ ДО «ДМШ №1 им. М.П. Мусоргского. 22.02.2022 г.
4. Диплом "За отличные успехи в учёбе 2020-2021", МБОУ ДО «ДМШ №1 им. М.П. Мусоргского», 2022 г.
5. Грамота "За высокие творческие достижения и активную концертную деятельность", МБОУ ДО «ДМШ №1 им. М.П. Мусоргского», 2022 г.
6. Диплом III степени - Конкурс юных исполнителей «Браво, фортепиано!» МБОУ ДО «ДМШ №1 им. М.П. Мусоргского, 10.02.2023 г.
7. Диплом дипломанта I степени - Псковский областной конкурс юных пианистов - Псковский областной колледж искусств им. Н.А. Римского-Корсакова, декабрь 2020 г.
Диплом I место - Псковский областной открытый конкурс «Креативное сольфеджио», Комитет по культуре Псковской области ГБПОУ «Псковский областной колледж искусств им. Н.А. Римского-Корсакова, апрель 2022 г.
8. Бронзовый знак отличия по ГТО - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». Министерство спорта РФ Комитет по спорту Псковской области, 19.02.2021 г.
9. Диплом лауреата II степени - VI Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Квинтовый круг», российская лига творческих инициатив г. Москва, 2021 г.
10. Диплом лауреата II степени - Всероссийская заочная олимпиада по сольфеджио «ФаСоль», Вологодская область, управление по делам культуры, мэрии г. Череповца МАУ ДО «Детская школа искусств «Гармония»», январь 2021 г.
11. Диплом лауреата I степени - Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Музыкальный парк» Управление по делам культуры г. Череповца МАУ ДО «Детская школа искусств», февраль 2022г.
12. Диплом лауреата I степени - VII Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Квинтовый круг» Российская лига творческих инициатив г. Москва, 2022 г.
13. Диплом лауреата I степени - III Всероссийская (с международным участием) олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам, посвященная Дню знаний. Номинация – музыкальная грамота, центр поддержки развития культуры и образования, искусства и образования «Серебряный век» РФ г. Уфа, 10.10.2022 г.
14. Диплом лауреата II степени "II Международная олимпиада по сольфеджио «440 ГЕРЦ» «Музыка Знайка» Олимпиады и конкурсы, Вологодская область, г. Череповец, 15.02.2021 г.
15. Диплом лауреата II степени - II Международный (III Всероссийский) фортепианный конкурс среди обучающихся детских музыкальных школ, детских школ искусств и иных образовательных учреждений «Royal-2021» Номинация СОЛО. Творческий проект «МИФАСОЛЬ» г. Санкт-Петер-бург, 31.01.2021 г.
16. Диплом Лауреата III степени - Международный фестиваль «Волшебная феерия»,
конкурс «Феерия белых ночей» - Номинация Инструментальный ансамбль Саксофон и фортепиано. Региональная общественная организация «Творческое объединение «Вселенная звезд»», г. Санкт-Петербург, 30.05.2022 г.
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
03.12.2020 – Концерт «Филармония школьника»«Самое невероятное в мире музыки»
Ф.Кулау «Два вальса»
10.12.2020 – Областной конкурс юных пианистов
Бах инвенция ми мажор (двухголосная)
К. Келлинг «Венгрия» Маленькая рапсодия
Диплом I степени
31.01.2021 – Творческий проект «Ми Фа Соль»
Royal – 2021 II Международный (III Всероссийский)
фортепианный конкурс
Бах инвенция Си минор
К. Келлинг «Венгрия» Маленькая рапсодия
Диплом лауреата степени
01.03.2021 – Музыкальный марафон «Музыка, весна, цветы и
комплименты»
К. Келлинг «Венгрия» Маленькая рапсодия
19.03.2021 – Концерт для родителей, посвященный С. Прокофьеву
С. Прокофьев «Мимолётность»
2021-2022
01.12.2021 – Коцерт учащихся фортепианного отдела, посвящённый
115-летию со дня рождения Д.Д. Шостаковича
Д. Шостакович «Вальс-шутка»
10.12.2021 – Концерт для родителей Д.Д. Шостакович
Д. Шостакович «Вальс-шутка»
09.02.2022 – Конкурс учащихся фортепианного отдела
«Браво, фортепиано!»
Д. Шостакович «Вальс-шутка»
Диплом II степени
15.04.2022 – Концерт для родителей «Весеннее половодье»
Ф. Бургмюллер «Шторм»
Й. Гайдн «Менуэт»
20.04.2022 – Отчетный концерт учащихся фортепианного отдела ДМШ
Ф. Бургмюллер «Шторм»
А. Гречанинов «Белорусская элегия»
20.05.2022 – Отчётный концерт инструментального отдела ДМШ
В.А. Моцарт «Рондо» в ре мажоре
30.05.2022 – Международный конкурс «Волшебная феерия» СПб
А. Гречанинов «Белорусская элегия»
В.А. Моцарт «Рондо» в ре мажоре
Диплом лауреата Ш степени
2022 – 2023
13.10.2022 – Концерт «Филармонии школьника»
«Музыка на все времена»
В.А. Моцарт «Рондо» в ре мажоре
10.11.2022 – Концерт «День отличника»
В.А. Моцарт «Рондо» в ре мажоре
08.12.2022 – Вечер музицирования
В.А. Моцарт «Рондо» D-dur
10.02.2023 – Конкурс «Браво, фортепиано!»
Р. Щедрин «Играем оперу Россини»
Диплом Ш степени
Дополнительные сведения, достойные внимания общественности (на усмотрение конкурсанта)
АВТОБИОГРАФИЯЯ, Бокариус Николь, родилась 02 ноября 2005 года в г. Ицехое Германия.
В 2012 году я пошла в первый класс немецкой начальной школы, в которой проучилась полтора года.
В апреле 2014 года мы с семьей переехали в Россию. С 01 сентября 2014 года по первую четверть 2015 года я обучалась ГБОУ школе № 629 в Москве. В этой школе произошло углублённое знакомство с русским языком, русской культурой и людьми. Благодаря терпению и доброму отношению ко мне учительницы Павловой Дарьи Михайловны, я смогла быстро освоиться в классе, найти новых друзей и не бояться говорить на русском языке, несмотря на свой акцент.
В 2015 году я переехала в г. Великие Луки, где со второй четверти третьего класса и по сей день, я обучаюсь в МБОУ СОШ № 5.
Сейчас я учусь в 10 «А» классе. Моим классным руководителем является Сюртукова Любовь Ивановна. Она внимательна и всегда мотивирует меня на успех и преодоление трудностей. Своим примером Любовь Ивановна воспитывает во мне ответственность и усердие в учёбе.
У меня много увлечений. Я пробовала себя в разных видах творчества и спорта. С трёх до восьми лет я занималась спортивными танцами, а также плаванием и бисероплетением.
С третьего класса я получаю дополнительное образование в детской музыкальной школе № 1 имени М.П. Мусоргского по классу фортепиано по предпрофессиональной программе ФГТ.
Свою будущую профессию я хочу связать с медициной. Мне нравится изучать химию и биологию. Я бы хотела стать врачом, который является эталоном не только в вопросах охраны здоровья, но и морали.
Я считаю, что мало быть умным, целеустремлённым, трудолюбивым, уверенным в себе человеком. Получение желаемого результата во многом зависит от поддержки близких и родных людей.
Эссе «Время педагогов»
Время педагогов“Хороший педагог – тот, кто идет в ногу
со временем. Детей в век Интернета
стоит учить, в первую очередь,
самостоятельно думать....”
Сергей Лавров, министр иностранных дел, дипломат
В современном мире педагог не только даёт знания, но и оказывает огромное влияние на формирование личности подрастающего поколения. В наше время важную роль имеет развитие дипломатических навыков и умение применять их в повседневной жизни. Кто как не учитель является эталоном дипломатических качеств? Сегодня, в век компьютерных технологий, ребенку все труднее договориться не только с окружающими: сверстниками, родителями, взрослыми, но и с самим собой. Юному человеку сложно научиться преодолевать себя, делать ежедневный выбор между “хочу и надо”. Пришло время, когда педагогам необходимо передать “умение договариваться” детям. Чтобы жизнь будущего гражданина стала лучше и счастливее, чтобы в ней было как можно меньше конфликтов и ссор, необходимо быть дипломатом собственной души.
Так чем же педагоги напоминают дипломатов? Всё начинается с внешнего вида. И те и другие всегда выглядят ухоженными и опрятно одетыми. Как говорится, встречают по одёжке, а по уму провожают.
Современный учитель всегда открыт для общения с учениками. В конфликтной ситуации педагог стремится не накалять обстановку, а старается найти подходящие слова, чтобы подбодрить, успокоить, а иногда и высказать недовольство нерадивым воспитанникам, так сказать, наставить их на путь истинный. Способность договориться мирным путём учит детей избежать конфликта и не лезть на рожон в будущей взрослой жизни.
В педагогике, как и в дипломатии, очень важно умение выслушать собеседника. Учителя приучают детей слушать и слышать друг друга. Важно, постараться понять и принять точку зрения оппонента. Ведь в споре рождается истина.
В наше время педагоги не только несут знания детям, но и открывают возможность для достижения лучших результатов обучения. Они всегда дают надежду на успех, стараются помочь как можно лучше подготовиться к контрольным работам, экзаменам. Как и дипломаты, учителя верят в лучшее. Верят, что ученик сможет стать хорошим человеком, добиться успеха в профессии и станет достойным гражданином нашей страны.
Одно из важнейших дипломатических качеств педагога – это терпение. Перед учениками в любой ситуации приходится иметь выдержку и спокойствие. Такой пример поведения достоин уважения детей и родителей. Ведь не всегда даже самым близким людям - родителям - хватает выдержки и терпения в общении с ребенком. В конечном итоге ученики будут благодарны учителям, и в будущем это качество станет их повседневной привычкой.
Профессионализм дипломата и педагога заключается в глубине знаний своего предмета. Заинтересовать и вдохновить учеников на изучение школьного материала могут только увлеченные и знающие своё дело учителя. Только учитель непонятное может сделать понятным, сложное - простым, неинтересное - забавным. Педагоги учат нас думать. Думать всегда. Ведь сегодняшние ученики, добывающие знания и решающие непростые учебные задачки, - это будущие врачи, ученые, политики, инженеры... Именно они будут решать сложные профессиональные задачи. Умение думать необходимо и в личной жизни, когда мы общаемся, живем, строим отношения с другими людьми. Нужно всегда думать... думать, прежде чем сказать и сделать. От этого будет зависеть успешность нашей личной жизни.
Дипломаты в своей речи употребляют сложную терминологию, которая порой непонятна обывателю. В случае, если у оппонента появились вопросы по сказанному и возникло недопонимание, сразу следует пояснение. Речь педагога проста и понятна каждому ученику. А использование новых слов, терминов, выражений во время обучения способствует быстрому запоминанию материала и расширению словарного запаса у детей, а также развивает у них интерес к предмету. Речь педагога - это образец для подражания.
В современном мире педагогам, как и дипломатам, постоянно приходится самосовершенствоваться и учиться. Для этого они проходят курсы повышения квалификации, стараются участвовать во всевозможных проектах, вебинарах, конкурсах, дискутируют на интернет-площадках, ведут свои блоги и сайты. Очень важно идти в ногу со временем человеку, воспитывающему подрастающее поколение.
Одно из важнейших качеств дипломата – это патриотизм. Педагоги сегодня с первого школьного дня своим примером учат детей уважать историю, беречь природу, любить свою страну, не забывать о великих подвигах наших отцов и дедов.
Сейчас от учителей и дипломатов во многом зависит будущее детей и страны в целом. Это значит - пришло время педагогов!