Баркевич Полина Владимировна
Фамилия Имя Отчество
Баркевич Полина ВладимировнаМесто учёбы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия имени С.В. Ковалевской"Класс
11 "ЕТ"Показатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
5,0Информация об участии в олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах с 1 сентября 2020 года
Достижения в учебной деятельности (похвальные листы, грамоты, дипломы за участие в олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах с 1 сентября 2020 г. до настоящего момента).Школьный уровень
1. Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. МБОУ Гимназия, 2020 г.
2. Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. МБОУ Гимназия, 2020 г.
3. Диплом победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. МБОУ Гимназия, 2021 г.
4. Победитель олимпиадного программирования в рамках летней оздоровительной кампании. МБОУ Гимназия, 2021 г.
5. Похвальный лист «За отличные успехи в учении». МБОУ Гимназия, 2022 г.
Муниципальный уровень
6. Диплом муниципальной премии «Золотые паруса» за достижение высоких результатов в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях областного, всероссийского и международного уровней, 2020 г.
7. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Великие Луки, 2020 г.
8. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Великие Луки, 2020 г.
9. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Великие Луки, 2021 г.
10. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Великие Луки, 2021 г.
11. Диплом за 2 место в муниципальной конференции исследовательских работ обучающихся, посвященной Году науки и технологий. Великие Луки, 2021 г.
Региональный уровень
12. Диплом I степени (победителя) финала областного конкурса «Юный знаток математики». Псков, 2020 г.
13. Свидетельство об участии в финале областного конкурса «Юный знаток математики». Псков 2020 г.
14. Диплом III степени индивидуальных соревнований по программированию «День программиста-2020». Псков, 2020 г.
15. Диплом финалиста VI региональной командной олимпиады «Кубок Псковской области по программированию среди школьников - 2020». Псков, 2020 г.
16. Сертификат победителя областного конкурса «Юные дарования» по математике. Псков, 2020-2021 г.
17. Диплом финалиста VII региональной командной олимпиады «Кубок Псковской области по программированию среди школьников - 2021». Псков, 2021 г.
18. Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Псков, 2021 г.
19. Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ. Псков, 2021 г.
20. Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике. Псков, 2021 г.
21. Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Псков, 2022 г.
22. Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике. Псков, 2022 г.
23. Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ. Псков, 2022 г.
24. Диплом II степени Открытой региональной олимпиады по спортивному программированию среди школьников «Алгоритм Победы-2022». Псков, 2022 г.
25. Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике. Псков, 2023 г.
26. Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по астрономии. Псков, 2023 г.
27. Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Псков, 2023 г.
Всероссийский уровень
28. Диплом призера по математике пригласительного этапа ВсОШ Образовательного центра «Сириус». Образовательный Фонд «Талант и успех», «Сириус», 2020 г.
29. Диплом призера по информатике пригласительного этапа ВсОШ Образовательного центра «Сириус». Образовательный Фонд «Талант и успех», «Сириус», 2020 г.
30. Диплом за 1 место VIII–го Всероссийского флешмоба по математике MathCat-2021
31. Диплом I степени в 60-й Выездной физико-математической олимпиаде МФТИ по математике. Москва, НИУ МФТИ, 2021 г.
32. Сертификат участника выездной школы по программированию “GoTo Camp”, проект «GoTo в лицах». Москва, 2021 г.
33. Сертификат участника выездной школы по программированию “GoTo Camp” об окончании обучения по направлению «Бэкенд». Москва, 2021 г.
34. Сертификат участника выездной школы по программированию “GoTo Camp” об окончании обучения по направлению «Алгоритмы». Москва, 2021 г.
35. Сертификат Всероссийского математического конкурса «Смарт Кенгуру» 6 место в регионе, 2022 г.
36. Диплом II степени во Всероссийской олимпиаде по математике «Онлайн-этап олимпиады «Физтех». Москва, НИУ МФТИ, 2022 г.
37. Диплом II степени в 61-й Выездной физико-математической олимпиаде МФТИ по математике. Москва, НИУ МФТИ, 2022 г.
38. Диплом I степени в 61-й Выездной физико-математической олимпиаде МФТИ по физике. Москва, НИУ МФТИ, 2022 г.
39. Диплом призера во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Онлайн-этап олимпиады «Физтех». Москва, НИУ МФТИ, 2022 г.
40. Диплом призера во Всероссийской олимпиаде по физике «Онлайн-этап олимпиады «Физтех». Москва, НИУ МФТИ, 2022 г.
41. Диплом за 3 место во Всероссийском историческом квесте «1943. Все для фронта», 2022 г.
42. Диплом I степени, победителя заочного тура по математике Отраслевой олимпиады школьников Газпром, 2023 г.
43. Диплом призера III степени Отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» по математике. Госкорпорация «Росатом», Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва, 2023 г.
Международный уровень
44. Диплом I степени в Международной онлайн-олимпиаде «Фоксфорд» по английскому языку. Онлайн-школа «Фоксфорд», 2020 г.
45. Диплом II степени в Международной онлайн-олимпиаде «Фоксфорд» по математике, базовый уровень. Онлайн-школа «Фоксфорд», 2020 г.
46. Диплом II степени в Международной онлайн-олимпиаде «Фоксфорд» по математике, продвинутый уровень. Онлайн-школа «Фоксфорд», 2020 г.
Информация об участии в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях с 1 сентября 2020 года
Школьный уровень1. Диплом победителя традиционного конкурса «Гений гимназии - 2022». МБОУ Гимназия, 2022 г.
Всероссийский уровень
2. Диплом полуфиналиста Всероссийского конкурса «Большая перемена» среди обучающихся 8-10 классов, г. Ярославль, 2022 г.
3. Сертификат участника финалиста Всероссийского конкурса «Большая перемена». Республика Крым, МДЦ «Артек», 2022 г.
4. Диплом призера Всероссийского конкурса «Большая перемена». Республика Крым, МДЦ «Артек», 2022 г.
5. Сертификат участника программы «Больше, чем путешествие» Всероссийского конкурса «Большая перемена». Республика Крым, МДЦ «Артек», 2022 г.
6. Сертификат за успехи в освоении дополнительной образовательной программы «Снято в Артеке» Всероссийского конкурса «Большая перемена». Республика Крым, МДЦ «Артек», 2022 г.
Международный уровень
7. Сертификат Международного конкурса «Большой этнографический диктант-2022», 2022 г.
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
Деятельность в системе ученического самоуправленияШкольный уровень
1. Грамота за активное участие и помощь в делах школы, за ответственность, целеустремленность. МБОУ Гимназия, 2021 г.
2. Благодарность за активное участие в традиционной новогодней благотворительной акции «Твори добро» для бездомных животных из приюта города Великие Луки. МБОУ Гимназия, 2021 г.
3. Благодарность за большой вклад в развитие школьного (ученического) самоуправления. МБОУ Гимназия, 2022 г.
4. Благодарность за активное руководство школьным отрядом «Волонтеры Победы», участие в школьных и городских мероприятиях. МБОУ Гимназия, 2022 г.
5. Благодарность за проявленную активную жизненную позицию, инициативность и творческий подход к развитию ученического самоуправления. МБОУ Гимназия, 2022 г.
6. Благодарность за активное участие в новогодней благотворительной акции «Коробка храбрости» для детей, находящихся на лечении в медицинских учреждениях. МБОУ Гимназия, 2022 г.
Муниципальный уровень
7. Благодарность Управления образования Администрации города Великие Луки за активную гражданскую позицию, волонтерскую деятельность и в связи с Международным днем добровольца. Великие Луки, 2022 г.
8. Благодарность Мемориального музея-усадьбы С.В. Ковалевской за оказание волонтерской помощи в организации интерактивной музейной площадки, посвященной празднованию Дня города Великие луки и 350-летия со дня рождения Петра I. 2022 г.
Региональный уровень
9. Благодарность Псковского регионального отделения Всероссийского общественного движения Волонтеры Победы за активную работу и участие в проектах регионального отделения в 2022 году. Псков, 2022 г.
10. Благодарность Управления общественных проектов и молодежной политики Правительства Псковской области за вклад в организацию волонтерского сопровождения проекта «Поезд Победы». Псков, 2022 г.
Дополнительные сведения, достойные внимания общественности (на усмотрение конкурсанта)
Школьный уровень1. Благодарность за реализацию социального проекта «Ты не один! Программируем вместе», направленного на обучению программированию детей с ограниченными возможностями на базе ГБУ СО Псковской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями». МБОУ Гимназия, 2021 г.
Муниципальный уровень
2. Благодарственное письмо за активное участие в реализации проекта по обучению компьютерной грамотности детей с ограниченными возможностями. ГБУСО Псковской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», 2020 г.
3. Грамота за активную деятельность по обучению компьютерной грамотности детей с ограниченными возможностями, за неравнодушие, сострадание и доброту. ГБУСО Псковской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», 2022 г.
Региональный уровень
4. Сертификат участника регионального конкурса «Доброволец Псковской области» в номинации «Социальное добровольчество». Псков, 2020г.
Эссе «Время педагогов»
Зимнее февральское утро. Я иду по солнечному утреннему городу в свою любимую гимназию. У меня сегодня есть время, и эти мгновения рождают воспоминания.Начальные годы
Зима бела и чиста, как первые детские воспоминания. Всё кажется таким большим. Я иду и громко хлюпаю лакированными красными сапожками по лужам, держу маму за тёплую и ласковую руку, она говорит мне: «Школа - это второй дом, а учительница - это вторая мама». Дорога мне ещё совсем неизвестна, а слова удивляют: разве могут быть две мамы? Я захожу в розовый большой домик, похожий на замок, всё тут такое незнакомое… На пороге нас встречает моя первая учительница. «Вторая», но ещё незнакомая мне мама с лучезарной улыбкой встретила меня, я сразу ощутила ту ласку и заботу, запомнила нежные руки, которые с трепетом меня обняли, ту любовь, с которой меня ждали. Так и прошло моё первое знакомство. Моя учительница Ирина Здиславовна как первый солнечный лучик, провела меня по коридорам розового домика, называя его «святилищем всех наук». Так я пришла в мой второй дом, в котором я поселюсь на долгие 11 лет.
Мои новые друзья – одноклассники, шумный и весёлый народ. Моя вторая мама очень сплотила нас. Вокруг царит тепло её души. Она научила писать первые прописные буквы, и мне всегда казалось, что я маленькая принцесса в этом розовом замке, и поэтому с большим удовольствием и рвением узорно выписывала каждую строчечку. Для себя я сразу нашла очень много интересных книжечек, одной из них стал, мой любимый жёлтенький «учебничек» (как говорила Ирина Здиславовна), на котором были написаны красными буковками «А-Риф-Ме-Ти-Ка».
Однажды Ирина Здиславовна выстроила нас парами и повела по длинным и крутым лестницам розового замка. Большущий светлый зал искрился общей радостью первоклассников и учителей. Мы с волнением и гордостью повторяем «Клятву гимназиста» и танцуем под звуки уже любимого вальса: «Пушкинский парк, каштаны цветут…»
Теперь я стала взрослой. Мой любимый розовый замок теперь называется очень гордо и громко - «Гимназия». А мой первый учитель – мама и волшебница.
Весенние дни пробуждения
Весна маняще прекрасная. Все каштаны вокруг школы переоделись в ярко-зелёные платьица так же, как в гимназическом вальсе. И я любуюсь ими, глядя в окно кабинета. Это особенный кабинет - просторный и светлый. Красивые растения ловят тёплые лучи солнца своими листиками и цветут. Здесь есть всё: от кактусов до картофеля. На каждом столе стоит компьютер, за одним из них сижу я. У доски стоит высокий мужчина, с добрыми глазами и большими усами. Он выводит мелом на доске причудливые символы, каждый из которых вызывает у меня восторг и интерес. Неужели я и вправду смогу оперировать регистрами так же, как пианист стучит пальцами по клавишам?! Информатика покорила меня и заняла отдельное место в моей душе. Проводником в этот мир мириад нулей и единиц стал для меня Андрей Николаевич. Благодаря ему я рекурсивно буду возвращаться в этот милый сердцу кабинет и вспоминать «те самые пироги с антоновкой». Андрей Николаевич – супервайзер алгоритмов наших умов.
Я поднимаюсь на этаж выше, по привычке занимаю первую парту и с интересом наблюдаю за преподавателем. Это лекция по математике: доска пестрит числовыми последовательностями, извилистыми кривыми и теоретико-множественными обозначениями. Математика с ранних лет была моей спутницей жизни. Я и раньше делала успехи в этой науке, старалась развивать и улучшать свои навыки, но именно этот высокий мужчина в очках с роговой оправой помог мне достичь недоступных ранее вершин, стал заботливым наставником на пути к новым победам и достижениям. Николай Витальевич – мой математический исполин.
Крылатые часы
Лето. Солнечные лучи так сильно обжигают загорелые плечи, а на лице уже кружится вальс веснушек. Голубое небо чистое и светлое, без единого облачка, я бегу довольная с разбитой коленкой в гимназию. Нас с одноклассниками сегодня ждёт классный руководитель Елена Петровна. Интересно, а она дома вообще бывает? Надо нарисовать газету, вырезать цветочки для украшения зала, отрепетировать песню, убрать территорию и сходить на концерт. Но она ждёт! И мы не можем обмануть её доверия. Каждый наш школьный шаг Елена Петровна рядом, лестницы к ней на четвёртый этаж уже не длинные и крутые, а похожи на эскалатор: ноги так сами и несут. Она руководитель души нашего класса.
Летний полдень. Я ступаю по залитому солнцем асфальту, на котором пляшут замысловатые тени деревьев и вечно спешащих людей. Сегодня неспешно мы займемся родным языком. Я люблю читать и познавать тайны «великого, могучего, правдивого и свободного». Каждый день мой учитель Татьяна Александровна всегда рядом, всегда с верой ведёт нас вперёд. С ней сложное становится простым, а простое иногда так усложняется, что становится всё очевидным. Татьяна Александровна, стоящая у доски, похожа на чародея: она показывает нам магию слова.
Плодотворные моменты
Последние дни лета улетают, но ещё есть время одновременно отдохнуть и провести время с пользой. Я отправилась в лагерь по программированию. Новые педагоги сразу стали близкими: в небольших летних домиках мы слушали большие лекции, вместе думали и решали, спорили и находили решения. Каждый новый учитель как новый мир.
Осень. Моё серое драповое пальто развевается на ветру. Я надеваю свой красный берет. Дорога в мою любимую школу уже донельзя знакома. Пушкинский парк облачился в разноцветные платья. Солнечные лучи проходят через лабиринты оранжевых листочков и золотом рисуют причудливые узоры на земле. Я восхищена каждой деталью, которую нам дарит осень… Золочёная листьями дорога приводит меня в школу. Волосы танцуют с ветром вальс. Но завтра я уезжаю в лето, на финал конкурса «Большая перемена». Три незабываемые недели в солнечном «Артеке» вдохновили меня. Здесь рядом со мной была вся Россия – большая, яркая, сильная, как наше будущее. Мои единомышленники – ребята со всей страны, каждый из нас поразмышлял на тему «Учитель и наставник». Вместе мы стали одной командой, и я буду чувствовать это всегда.
С удовольствием возвращаюсь домой, к учебным будням и рабочей рутине. Как же я скучала по этому! Начинается период олимпиад, не за горами экзамены и поступление…Пушистый снежок, как легкая пуховая перина, покрывает знакомые улочки. Фонари освещают тёмные переулки. Морозец искусными узорами расписывает окна моего второго дома. Я прячу замёрзший нос в шарф, укутываю руки в тёплые варежки. Я тороплюсь в школу, потому что там моей душе тепло.
За окном завывает метель, но в моей комнате тепло и уютно. Я занимаюсь уже привычным для меня делом - учёбой. Кажется, что самые яркие события учебного года уже закончились, и теперь до конца мая все мои занятия будут сводиться к решению тренировочных вариантов и подбору наряда на выпускной. Однако это не совсем так, ведь впереди меня ожидает еще один конкурс - "Ученик года". Я уже предвкушаю хлопоты и торжественную атмосферу. Немного волнуюсь.
Грядущие мгновения
Вот я и пришла. Захожу в гимназию - мысли замирают, а душа расцветает. Улыбки, встречи, звонки, перемены – это мой добрый мир, который мне подарили особенные люди – УЧИТЕЛЯ. У меня есть ещё время сказать им самые главные слова:
«СПАСИБО! ЛЮБЛЮ! Вы подарили мне время, и ваше время превратилось в моё. Завтра, уже за порогом школы, грядущие мгновения готовят мою судьбу, но я твёрдо усвоила Ваши уроки доброты, любви, человечности и гражданственности. Будет наше время – и мы станем такими же учителями и наставниками. А сегодня ВРЕМЯ ПЕДАГОГОВ!»