Самсонова София Сергеевна
Фамилия Имя Отчество
Самсонова София СергеевнаМесто учёбы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 имени маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского»Класс
11 «А» классПоказатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
4,62Информация об участии в олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах с 1 сентября 2020 года
Школьные• «Грамота» за добросовестное отношение к учебному, творческому и образовательному процессу, за хорошие успехи в учёбе, за примерное поведение за активное участие в классных и школьных мероприятиях. 2020-2021
• «Грамота» победителя школьной научно-практической конференции, посвящённой Году культурного наследия народов России. 2022 год
Муниципальные
• Диплом Управления образования Администрации города Великие Луки от 16 апреля 2022 года за 2 место в муниципальной конференции исследовательских работ обучающихся, посвящённой Году культурного наследия народов России. Секция «Социально-гуманитарная».
Региональные
• «Свидетельство» о принятии участия в Интеллектуальном туре на 28-ой научно-практической конференции обучающихся Псковской области «Шаг в будущее» Секция «Химия». 2022 год
• «Свидетельство» о принятии участия в 28-ой научно-практической конференции обучающихся Псковской области «Шаг в будущее» Секция «Химия». 2022 год
Всероссийские
• «Диплом 1 степени» диплом победителя отборочного тура по Химии ОТРАСЛЕВОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ «ГАЗПРОМ». 2023 год
• «Диплом призёра» отборочного этапа университетской олимпиады школьников "Бельчонок" по Химии. 2023 год
• «Сертификат» участника отборочного тура олимпиады школьников «Гранит науки» по профилю «Естественные науки», «Химия». 2023 год
• Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех», Педагогические науки и образование. 2023 год.
Информация об участии в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях с 1 сентября 2020 года
Школьные• «Грамота» за активное участие в деятельности волонтёрского отряда «Рокоссовцы». 2020-2021
• «Грамота» за многолетнее сотрудничество и активное участие в деятельности первичного отделения МАОУ «СОШ №12» ООГДЮО «Российское движение школьников». 2020-2021
Областные
• «Благодарственное письмо» за активное участие в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». 2020-2021
• «Благодарственное письмо» за активное участие в весенних акциях и мероприятиях Полистовского заповедника и поддержку идей заповедного дела. 2020-2021
• «Сертификат» за участие в региональной Лиге дебатов «Истина». 2022 год
• «Диплом» за активное участие в работе направления «Защитники» Всероссийского военно-исторического лагеря «Страна героев» в Псковской области. 2021 год
• «Сертификат» участника программы Всероссийских военно-исторических лагерей «Страна героев». 2021 год
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
• Участница школьного историко-краеведческого клуба «Наследие».• Экскурсовод школьного музея им. К.К.Рокоссовского.
• Школьный музей имени К.К. Рокоссовского вошел в число 50 победителей Всероссийского проекта «Культурный маршрут».
Школьные
• «Грамота» за активное участие в деятельности школьного музея и в честь 125-летия со дня рождения маршала дважды Героя Советского Союза К.К.Рокоссовского. 2021
Всероссийские
• Сертификат участника Всероссийского проекта «Школьный музей» 2022 год
• Сертификат участника Всероссийской викторины посвящённой Дню народного единства. 2022 год
• Сертификат участника Всероссийского фестиваля школьных музеев «КУЛЬТУРНЫЙ МАРШРУТ» 2022 год
Дополнительные сведения, достойные внимания общественности (на усмотрение конкурсанта)
• Помощник заместителя директора по воспитательной работе в МАОУ «СОШ №12»• Активистка РДШ.
• Инициатор создания первичного отделения РДДМ на базе школы №12.
• Участница волонтерского отряда «Рокоссовцы».
• Свидетельство об окончании с отличием № 475 МБОУ ДО «Детская Школа Искусств».
• Участие в хоре Государственной академической капеллы в г. Санкт-Петербург.
• Староста класса.
• Меня подготавливают к будущей профессии - преподавателя химии.
• Много путешествую, веду активный образ жизни.
• Являюсь ведущей многих школьных праздников.
Эссе «Время педагогов»
Наставник - поддержка и опора, сильный духом и необычайно самоотверженный человек. Тот, кто себя не щадя отдаёт, кто каждый день живёт одной лишь мыслью: я педагог. Это не пустой звук, не случайный набор букв – это больше чем слово. Педагог – человек, в котором, кажется, сошлось абсолютно всё.Кто-то посчитает их жизнь цикличной, сансара без конца и края. Что же утром? Уроки. А днём? Уроки. Неужели и вечером…? Уроки. Замкнутый круг, не так ли? Но даже в этой бесконечной суете есть приятные, светлые, трогающие душу моменты. И когда кажется, что земля уходит из-под ног и нет надежды на нечто светлое, ты видишь их. Детей! Их горящие глаза и неподдельный интерес дарят надежду, что всё не зря. Вот они задумчиво склоняют голову набок, изучают, анализируют, раскладывают всё по полочкам, и в какой-то момент их глаза вспыхивают! В них появляется интерес, желание слушать, постигать новое и новое. Самое ценное – видеть частицу себя в каждом из них!
Кто же вы? Где вы находите силы каждое утро, день, вечер, ночь? Риторический вопрос. Педагог не обделит вниманием никого, он к каждому ученику найдёт индивидуальный подход. Кто как не педагог знает о наших взлётах и падениях, именно он находится с рядом тогда, когда это необходимо. Удивительно, как им удаётся найти ту тонкую грань взаимодействия, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, способного «огнем зажигать сердца и теплом согревать души».
Не даром Конфуций сказал: «Найди работу по душе, и тебе не придётся ходить на работу». Не могу не упомянуть тех педагогов, что обладают безумной энергетикой, тех, за которыми хочется идти, кто погружён с головой в свою профессию и готов всего себя отдать ради простой, искренней детской улыбки. На их уроках особенная атмосфера. Каждое слово, жест, движение - всё наполнено высоким смыслом, и именно на их уроках стоит звенящая тишина. Каждый боится сбить тот боевой настрой, с которым преподаватель преподносит материал, всё слушают, открыв от удивления рты. Хочется запомнить всё, что они говорят! Именно они заряжают тебя уверенностью, и после их уроков любые трудности уже не кажутся непреодолимыми. Они говорят, что оценка лишь показатель того, как мы можем под них подстроиться, но они - то знают нас. Не наши оценки, а нас! Они видели всё: наш смех сквозь слёзы, неудачи, победы - всё то, что мы чувствуем, они переживают вместе с нами. Такие педагоги – великая удача в судьбе любого человека!
Каждый день, работая с нами, они тоже учатся, ведь, чтобы понять детей, нужно самому быть немного ребенком. Вместе мы учимся ориентироваться в современном мире, не бояться брать на себя ответственность, смело идти по жизни, невзирая на трудности.
Свободное время для педагога – возможность саморазвития, совершенствования. Действительно, если у преподавателя отсутствует свободное время, то он не успевает восстанавливаться и постигать новое, а значит ему нечего будет предложить своим ученикам. Помимо этого, я считаю, учитель должен идти в ногу со временем. В вихре событий мы и сами не замечаем, как быстро меняется мир, а с ним и поколения детей. Главное для педагога - не бояться нового. Важно, чтобы современный учитель понимал то, что от него требуется постоянное самообразование, умение адаптироваться к любым изменениям в жизни, тогда он найдёт подход и к новым поколениям ребят.
В этом году, объявленном Годом педагога и наставника, хочется подчеркнуть значимость этой почётной и важной профессии. Настоящий учитель способен направить интересы ребёнка в нужное русло и привить необходимые навыки для строительства счастливой жизни. Нет более благородного и ценного занятия, чем человек, обучающий подрастающее поколение. (М.Т. Цицерон)