Лексунов Александр Сергеевич
Фамилия Имя Отчество
Лексунов Александр СергеевичМесто учёбы
МАОУ "Лицей №11"Класс
11 "А" классПоказатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
4,7Информация об участии в олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах с 1 сентября 2020 года
Достижения в учебной деятельности:2023 год
• Грамота победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Обществознание»
• Грамота участника регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «История»
• Грамота участника регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Право»
2022 год
• Грамота МАОУ «Лицей №11» призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «История».
• Грамота МАОУ «Лицей №11» призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Обществознание».
• Диплом Управления образования Администрации города Великие Луки призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Право»
• Диплом Управления образования Администрации города Великие Луки призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «История»
• Диплом Управления образования Администрации города Великие Луки победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Обществознание»
• Грамота призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Право»
• Грамота призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Обществознание»
2021 год
• Грамота МАОУ «Лицей №11» победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Обществознание».
• Грамота МАОУ «Лицей №11» победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Математика».
• Грамота МАОУ «Лицей №11» победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «История».
• Грамота МАОУ «Лицей №11» призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Право».
• Почётная грамота МАОУ «Лицей №11» за успехи в учёбе, активное участие в делах школы и класса.
• Диплом Управления образования Администрации города Великие Луки призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «История»
• Диплом Управления образования Администрации города Великие Луки призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Право»
• Диплом Управления образования Администрации города Великие Луки победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Обществознание»
2020 год
• Грамота МАОУ «Лицей №11» победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Биология».
• Грамота МАОУ «Лицей №11» призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Математика».
• Грамота МАОУ «Лицей №11» призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «История».
Информация об участии в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях с 1 сентября 2020 года
Достижения во внеурочной, внешкольной деятельности, в системе дополнительного образования:2021 год
• Диплом управления образования Администрации г. Великие Луки, за участие в интеллектуальном турнире «Знатоки Олимпизма».
2022 год
• Диплом управления образования Администрации г. Великие Луки, за 1 место в интеллектуальном турнире «Знатоки Олимпизма».
• Диплом управления образования Администрации г. Великие Луки, за 3-е место в общем зачете в интеллектуальных играх: "Что? Где? Когда?".
• Диплом управления образования Администрации г. Великие Луки, за 2 место в Турнире учебных заведений города Великие Луки.
• Диплом победителя муниципального этапа региональной Лиги дебатов "ИСТИНА".
• Диплом за 2-ое место в региональном этапе Лиги дебатов "ИСТИНА".
• Диплом за участие в XIX фестивале интеллектуальных игр среди обучающихся «Встречи на Ловати – 2022».
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
Увлекаюсь историей. Посещаю объединения дополнительного образования "Эрудит" и "Дебаты" в МАОУ "Лицей №11".Дополнительные сведения, достойные внимания общественности (на усмотрение конкурсанта)
В 2022 г награждён муниципальной премией "Золотые паруса" за успехи в обучении.В 2021 и 2022 годах награжден грамотами МАОУ "Лицей №11" за блестящее исполнение роли Деда Мороза на новогодних утренниках.
Эссе «Время педагогов»
Время педагоговЯ увлекаюсь историей, и меня интересуют исторические параллели. В начале 1923 года была опубликована статья В. И. Ленина, посвящённая народному образованию, в которой он утверждал, что в СССР «учитель должен … быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе». Пройдет сто лет, и 2023 год будет объявлен в Российской Федерации Годом педагога и наставника, чтобы подчеркнуть общественную значимость профессии педагога. Эта историческая параллель помогает понять, что учитель является ключевой фигурой общества вне зависимости от его социально-политического устройства и эпохи.
«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». С этими словами знаменитого британского премьер-министра Уинстона Черчилля трудно поспорить, ведь их смысл заключается в том, что политики или общественные деятели могут влиять лишь на умы взрослых, людей с уже сформированным мировоззрением, с определённым уровнем знаний, своими убеждениями и целями. А педагоги помогают формироваться личностям детей, вносят свою лепту в создание их картины мира. Поэтому политики имеют власть над настоящим людей, а педагоги - над их будущим.
В трудные времена учителя играют ещё более важную роль. Чтобы достойно пройти период перемен, моральных и физических испытаний, обществу нужно стать лучше. А это возможно только тогда, когда основу его составляют люди с сильной волей, обладающие высокими нравственными качествами, развитым чувством долга, любящие свою Родину. Такими с большой долей вероятности станут именно те, у кого в детстве был настоящий Педагог – положительный пример, ориентир, на который можно равняться.
Каждая эпоха предъявляет свои требования к профессии учителя. Но есть и те качества настоящего педагога, которые ценятся во все времена. Успех педагога определяют в первую очередь его личностные качества. Как говорил Плутарх, «ум – это не сосуд, который нужно наполнить, но огонь, который нужно зажечь». А как можно «зажечь» ученика, если сам не «горишь»? Настоящий педагог всегда искренне любит детей и относится к ним с уважением, ведь только так можно стать примером, завоевать доверие и симпатию учеников. Настоящий педагог стремится передать детям самое лучшее: высокие моральные ценности, большой жизненный опыт, передовые научные знания и живой интерес к окружающему их миру. Настоящий педагог щедро дарит свое время ученикам, и жизнь его продолжается в их благодарной памяти. Каждый человек помнит своих любимых школьных учителей, а человечество сквозь века пронесло имена выдающихся педагогов, начиная с глубокой древности.
Я с уверенностью могу сказать, что и наше время – это время педагогов, когда обществу особенно нужны умные и талантливые люди, истинные патриоты своей страны. Это время учить и учиться. И время выбирать профессию педагога, самую благородную и важную независимо от исторического времени!