• Skip to navigation
  • Skip to content
 
  • 182115 Псковская область, г.Великие Луки, ул. Дружбы д.31, тел. (81153) 6-91-71, (81153) 6-91-72, e-mail: info@eduvluki.ru
  • Главная
  • Об управлении
    • Положение об Управлении
    • Уставы образовательных учреждений
    • Структура управления
    • Коллегия Управления образования
    • История
    • Контакты
  • Документы
    • Федеральные
    • Региональные
    • Муниципальные
    • Управления образования
    • Законодательная карта
    • Административные регламенты
    • Инклюзивное образование
  • Учреждения образования
    • Общее образование
      • МБОУ «Средняя школа №1»
      • МБОУ «Средняя школа №2»
      • МБОУ «Гимназия» им. С.В. Ковалевской
      • МБОУ «Педагогический лицей»
      • МБОУ «Средняя школа №5»
      • МБОУ «Средняя школа №6»
      • МБОУ «Средняя школа №7»
      • МБОУ «Кадетская школа»
      • МБОУ «Средняя школа №9»
      • МБОУ «Лицей №10»
      • МАОУ «Лицей № 11»
      • МБОУ «Средняя школа №12»
      • МБОУ «Средняя школа №13»
      • МБОУ «Средняя школа № 16»
      • МБОУ «Средняя школа № 17»
      • МБОУ «Центр образования»
    • Дошкольное образование
      • МБДОУ «Детский сад №1 Золотой ключик»
      • Центр развития ребёнка – МБДОУ детский сад № 3 «Росинка»
      • МБДОУ «Детский сад № 4» «Журавлик»
      • МБДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» «Здравушка»
      • МБДОУ «Детский сад №8»
      • МБДОУ «Детский сад № 9» «Звёздочка»
      • МБДОУ «Детский сад № 11» «Теремок»
      • МБДОУ «Детский сад № 12»
      • МБДОУ «Детский сад № 13» «Цветик – семицветик»
      • МБДОУ «Детский сад № 16» «Берёзка»
      • Центр развития ребёнка – МБДОУ детский сад № 17 «Радуга»
      • МБДОУ «Детский сад № 19» «Ласточка»
      • МБДОУ «Детский сад № 20» «Жемчужинка»
      • МБДОУ «Детский сад № 21» «Пчелка»
      • МБДОУ «Детский сад № 22» «Сказка»
      • МБДОУ «Детский сад № 23»
      • МБДОУ «Детский сад № 24» «Родничок»
      • МБДОУ Детский сад №25 «Умка»
      • МБДОУ «Детский сад № 26» «Колобок»
      • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27» «Золотая рыбка»
    • Дополнительное образование
      • Центр технического творчества
      • ДДТ
      • «Атлетика»
      • «Олимпия»
    • Подведомственная организация
  • Деятельность
    • Документы ГИА
      • Для 9 классов
      • Для 11 классов
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Конкурсы
    • ВПР
    • Прием в образовательные организации
    • Профессиональное развитие педагогических работников
    • Система работы с ШНОР
    • Самоопределение и профориентация обучающихся
    • Противодействие коррупции
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Медиагалерея
    • Публикации
    • Мероприятия
    • Гостевая книга
eduvluki.ru

Документы Документы ГИА Для 9 классов

Приказ № 76 от 30.01.2019 "Об утверждении критериев оценивания и временного регламента итогового собеседования по русскому языку для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов"

30.01.2019    Для 9 классов

 

Рекомендуемые критерии оценивания ответов участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и

Задание 1. Чтение текста вслух

Таблица 1

Критерии оценивания чтения вслух

  •  

Обучающиеся с нарушением слуха

Слепые и слабовидящие

Обучающиеся с ЗПР

Обучающиеся с ТНР

  •  
  •  

 

 

 

 

 

 

Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  

Темп чтения

 

 

 

 

 

 

Темп чтения соответствует коммуникативной задаче

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Максимальное количество баллов/минимальное количество баллов для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания

Таблица 2

  •  

Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания

  •  

Обучающиеся с нарушением слуха

Слепые и слабовидящие

Обучающиеся с ЗПР

Обучающиеся с ТНР

  1.  

Сохранение при пересказе микротем текста

 

 

 

 

 

 

Все основные микротемы исходного текста сохранены

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Упущена или добавлена одна или более микротем

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Соблюдение фактологической точности при пересказе

 

 

 

 

 

 

Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены фактические ошибки (одна и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Работа с высказыванием

 

 

 

 

 

 

 

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично,

  •  

приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Способы цитирования

 

 

 

 

 

 

Ошибок нет

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены ошибки при цитировании (одна и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Максимальное количество баллов/минимальное количество баллов для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Таблица 3

  •  

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)*

  •  

Обучающиеся с нарушением слуха

Слепые и слабовидящие

Обучающиеся с ЗПР

Обучающиеся с ТНР

  •  

Соблюдение грамматических норм

 

 

 

 

 

 

Грамматических ошибок нет

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены грамматические ошибки (одна и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

 

 

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

  •  

допущено не более одной орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены орфоэпические ошибки (две и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  

Соблюдение речевых норм

 

 

 

 

 

 

 

Речевых ошибок нет,

  •  

допущено не более трёх речевых ошибок

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены речевые ошибки (четыре и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Искажения слов

 

 

 

 

 

 

Искажений слов нет

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены искажения слов (одно и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Максимальное количество баллов/минимальное количество баллов для обучающихся сОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
               

 

Задание 3. Монологическое высказывание

Таблица 4

№

Критерии оценивания монологического
высказывания (М)

  •  

Обучающиеся с нарушением слуха

Слепые и слабовидящие

Обучающиеся с ЗПР

Обучающиеся с ТНР

  1.  

Выполнение коммуникативной задачи

 

 

 

 

 

 

Участник справился с коммуникативной задачей.

Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания.

Фактические ошибки отсутствуют

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,

  •  

допустил фактические ошибки,

  •  

привёл менее 10 фраз по теме высказывания

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

  1.  

Учёт условий речевой ситуации

 

 

 

 

 

 

Учтены условия речевой ситуации

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Условия речевой ситуации не учтены

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Речевое оформление монологического высказывания (МР)

 

 

 

 

 

 

Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Максимальное количество баллов/минимальное количество баллов для обучающихся сОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

Таблица 5

№

Критерии оценивания диалога (Д)

  •  

 

 

 

 

  1.  

Выполнение коммуникативной задачи

 

 

 

 

 

 

Участник справился с коммуникативной задачей.

Даны ответы на все вопросы в диалоге

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Ответы на вопросы не даны

  •  

даны односложные ответы

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Учёт условий речевой ситуации

 

 

 

 

 

 

Учтены условия речевой ситуации

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Условия речевой ситуации не учтены

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Максимальное количество баллов/минимальное количество баллов для обучающихся сОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

Таблица 6

  •  

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)*

  •  

 

 

 

 

  •  

Соблюдение грамматических норм

 

 

 

 

 

 

Грамматических ошибок нет

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены грамматические ошибки (одна и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

 

 

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

  •  

допущено не более двух орфоэпических ошибок

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены орфоэпические ошибки(три и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  

Соблюдение речевых норм

 

 

 

 

 

 

 

Речевых ошибок нет,

  •  

допущено не более трёх речевых ошибок

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Допущены речевые ошибки (четыре и более)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

Таблица 7

  •  

Речевое оформление

 

 

 

 

 

 

Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Максимальное количество баллов/минимальное количество баллов для обучающихся сОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19.

 

Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования – дети инвалиды и инвалиды получают зачёт в случае, если за выполнение всей работы они набрали 7 или более баллов.

 

Рекомендуемый временной регламент выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку участниками итогового собеседования с ОВЗ, участниками итогового собеседования – детьми-инвалидами и инвалидами

 

№

Действия экзаменатора-собеседника

Действия обучающихся

Время

1

Приветствие участника собеседования. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования

 

1 мин.

Выполнение заданий итогового собеседования

 

Приблизительное время

45 мин.

                                                              ЧТЕНИЕ ТЕКСТА – 23 мин.

2

Предложить участнику собеседования ознакомиться с текстом для чтения вслух.

Обратить внимание на то, что участник собеседования будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2

 

 

3

За несколько секунд напомнить о готовности к чтению

Подготовка к чтению вслух.

Чтение текста про себя

до 8 мин.

4

Слушание текста.

Эмоциональная реакция на чтение участника собеседования 

Чтение текста вслух

до 5 мин.

5

Переключение участника собеседования на другой вид работы.

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

до 2-х мин.

6

Забрать у участника собеседования исходный текст.  Слушание пересказа.

Эмоциональная реакция на пересказ участника собеседования.

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

до 8 мин.

7

Забрать у участника собеседования материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал участник собеседования при выполнении заданий 1 и 2. Предложить участнику собеседования выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку.

 

 

                                                              МОНОЛОГ – 14 мин.

8

Предложить участнику собеседования ознакомиться с темой монолога.

Предупредить, что на подготовку отводится
1 минута, а высказывание не должно занимать более трех минут

 

 

 

 

Подготовка к ответу

до 7 мин.

9

Слушать устный ответ.

Эмоциональная реакция на ответ

Ответ по теме выбранного варианта

 

до 7 мин.

ДИАЛОГ – 8 мин.

10

Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в КИМ итогового собеседования

Вступает в диалог

до 8 мин.

11

Эмоционально поддержать участника собеседования

 

 

 

 

 


   скачать [1.34 MB]
янв. 30 2019
[1.34 MB]
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральный портал Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Межрегиональный профсоюз работников образования «Учитель»
  • Вестник образования официальное издание Министерства образования и науки
  • Общероссийский Профсоюз образования
  • Русфонд
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Учительская газета - независимое педагогическое издание
  • Российское военно-историческое общество

Контакты

182115 Псковская область
г. Великие Луки
ул. Дружбы д.31
тел. (81153) 6-91-71,
(81153) 6-91-72. email: info@eduvluki.ru

Дорогие коллеги!

Мы приветствуем педагогов, работников дошкольного и дополнительного образования, заведующих школьными библиотеками, руководителей образовательных учреждений, учащихся и их родителей на сайте Управления образования Администрации города Великие Луки.

Мы убеждены: страница в Интернете «Великолукское образование» сделает процесс обучения и воспитания более открытым и доступным, поддержит общественное участие в жизни каждой школы, детского сада, спортивного клуба и творческого объединения детей и юношества, активизирует использование информационных ресурсов глобальной сети для образования юных великолучан, выстроит новые связи работников просвещения и их воспитанников, послужит становлению современного информационного общества. Добро пожаловать на сайт «Великолукское образование»!

  • © 2014-2022 дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС". При цитировании ссылка на ресурс обязательна.